Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: УМЕР РОЛАНД ДИЕНС....:О(((((((((. - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

УМЕР РОЛАНД ДИЕНС....:О(((((((((.

#21 Пользователь офлайн   Maxim 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 28 Июль 05

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 16:48

А меня зацепила его обработка Альфонсины. Гениальная, по-другому не скажешь.
0

#22 Пользователь офлайн   k030235 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 476
  • Регистрация: 11 Март 09

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:16

Просмотр сообщенияАнтон_К (01 Ноябрь 2016 - 16:16) писал:

Просмотр сообщенияИсраэль (01 Ноябрь 2016 - 16:02) писал:

Гениально! Вы наверняка знаете, что это песня Керна. Её записала и Джо Пасс. Диенс выбрал свой путь для этой его обработки, хотя до него уже были Райхард и Пасс.

Нет, я не знаю =)
Первое проведение прекрасно до дрожи. Уже второй день слушаю и не могу донасладиться.

Просмотр сообщениякрош (29 Октябрь 2016 - 22:27) писал:

Мне это небесно-фальшивое Танго никогда не нравилось...особенно,когда его заиграли все кому не лень, до скрежета зубовного..

Ещё Fuoco же, которое мне кажется тоже не самым удачным, но почему-то очень популярным произведением.

Дьенс моей Насте, в разговоре с ней, сказал что идея "Фуоко" пришла ему в голову после тяжелой болезни которую он перенес с большим трудом.
2

#23 Пользователь офлайн   yarr 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 21:19

Вечная память этому выдающемуся композитору, гитаристу и музыканту!
0

#24 Пользователь офлайн   alisssa 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 15 Февраль 06

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:17

У Маэстро всегда был потрясающе добрый взгляд, с такой ноткой легкой грусти...
фото откуда-то из ФБ
Изображение
4

#25 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 814
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 22:06

спасибо за фото!прямо, как будто, прощается со всеми нами.... :( :(

Сообщение отредактировал крош: 03 Ноябрь 2016 - 22:08

1

#26 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 814
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 08:09

прочитано Вконтаке у Натали Маковской
Как же жаль, что такие уникальные люди покидают нас!
И так рано..
Человек мира, с бесподобным чувством юмора, интеллектуал, невероятно мудрый и честный, Роланд Дьенс был мне не просто учителем, а прямо наставником. Относился ко мне как к дочери, к нему можно было обратиться за любым советом, и не только музыкальным, связаться почти в любое время суток. Уроки наши превращались в интереснейшие диалоги на разнообразные темы. Он любил своих учеников и в конце учебного года традиционно собирал всех за ужином. За столом сидели и выпуски 1980х, и 2000х.. Ценил любое наше проявление внимания: поздравления с Новым годом, Днем Рождения, его очень умиляли мои поздравления с Днем Учителя, который, как я потом выяснила, празднуется только в России.
Еще ребенком я играла музыку Р.Дьенса. Несколько раз, учась в колледже, а потом и в Академии Маймонида, пыталась поучаствовать в его мастер классах, ездила на разные фестивали, но мне никогда не удавалось ему поиграть, я оставалась всегда только зрителем.
Разве могла я думать, что через несколько лет я буду иметь честь у него учиться?!.. Большая удача, что я застала еще такого гения! И как же жаль, что его больше нет.. Люблю тебя, маэстро!

Сообщение отредактировал крош: 04 Ноябрь 2016 - 08:09

2

#27 Пользователь офлайн   Radka 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 16:39

https://scontent-frt...ec1&oe=58CFADFE - фото из архива Благи...На фестивале в Брно.
1

#28 Пользователь офлайн   Maxim 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 28 Июль 05

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 17:30

Сейчас тоже у себя поищу фотку в компе. А как вставить?

Сообщение отредактировал Maxim: 06 Ноябрь 2016 - 17:35

0

#29 Пользователь офлайн   Maxim 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 28 Июль 05

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 17:59

https://drive.google...iew?usp=sharing

Сообщение отредактировал Maxim: 06 Ноябрь 2016 - 18:00

1

#30 Пользователь офлайн   k030235 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 476
  • Регистрация: 11 Март 09

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 19:23

Изображение
Много теплых слов от Маэстро! А у нас навсегда!Как жаль! Такая утрата!

Сообщение отредактировал k030235: 06 Ноябрь 2016 - 19:31

4

#31 Пользователь офлайн   brazileiro 

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 721
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 20:15

утрата ни с чем не соизмерная!Музыка с нами,давайте радоваться,ведь смерть физ.тела это просто прах))

Сообщение отредактировал brazileiro: 06 Ноябрь 2016 - 20:16

0

#32 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 704
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 23:32

Просмотр сообщенияk030235 (06 Ноябрь 2016 - 19:23) писал:

Изображение
Много теплых слов от Маэстро! А у нас навсегда!Как жаль! Такая утрата!

На заднем плане фотографии андалузского, а теперь уже израильского мастера гитар Альфреда Гонзалес.
0

#33 Пользователь офлайн   Victor 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 26 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 11:59

Цитата

Фернандо Сор, произведения которого Дьенс очень высоко ценил и исполнял в концертах, подчёркивая тем самым, что он, в первую очередь, классический гитарист, тоже прожил 61 год.
Покойся с миром, Маэстро.


На этих двух записях Р.Дьенс играет пьесу Сора Calme ("Покой") и Oblivion ("Забвение") А.Пьяццоллы:





Невозможно оставаться равнодушным ...

P.S. Очень интересный инструмент у в руках у Дьенса, с историей. В начале ролика с пьесой Сора можно узнать о нём.
0

#34 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 228
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 19 Январь 2018 - 19:46

В журнале Guitare classique №75(2017)опубликовано интервью (или фрагменты нескольких интервью) с Дьенсом. Там много всего интересного. Интервью сдобрено большим количеством первоклассного французского юмора и нестандартным взглядом на гитарные проблемы... Я перевел оттуда маленький фрагмент...
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!

ИСБ и Фернандо Сор.
ИСБ – это особый случай? Многие люди боятся этого композитора…

Он и правда страшный... Я начинаю серьезно им заниматься, но не играю его никогда в моих концертах, потому что он меня слишком сильно возбуждает и опровергает мой атеизм…
Бога нет! Но ведь Бах-то есть! Я с невероятным почтением отношусь к творчеству этого композитора. Однако, в это плане для своих учеников в консерватории я более осторожен. Кроме тех случаев, когда исполнение Баха является обязательным, я не советую им выбирать Баха для их выпускных концертов, потому что в жюри всегда найдется кто-нибудь, кто не будет согласен с их собственной интерпретацией. И это может быть опасно, и я знаю, что говорю. Ну, может быть, единственное исключение это Чакона, которую все воспринимают однозначно.
Почему мы вновь и вновь возвращаемся к Сору?
Ну, я с ним постоянно беседую... В его музыке столько силы, что я считаю его членом своей семьи. Может быть, это не очень скромно с моей стороны, но я считаю и себя принадлежащим к той линии гитарных композиторов, в которой именно Сор играл выдающуюся и новаторскую роль. Для меня как гитариста и сочинение и исполнение музыки имели равное значение. И даже если я играю классический репертуар – Родриго, например, я всегда добавляю от себя разного рода “выкрутасы”, потому что я – сам композитор. Ортодоксальное или нейтральное исполнение музыки – это не для меня! Даже когда мои ученики играют мою музыку со своими выкрутасами, я доволен, конечно, если это не идет в ущерб самой музыке. На моем диске Сора (гитара + квартет струнных) я сделал только 2 больших отступления от оригинала – в этюде 20, который я сделал в виде концертного этюда, и в этюде 1, … где гитара у меня вообще не звучит, там такая вертикальная структура в музыке, что я слышу только струнный квартет.
Скажем так, у меня был долг перед Сором, который я вернул…
Гитары
Ты играл на гитарах многих мастеров Jim Holler, Olivier Fanton
d’Anton, Darryl Perry, Bastien Burlot, etc. какие твои предпочтения в плане звука?

После нескольких десятилетий увлеченья елью я поменял свою ориентацию. Я точно помню дату, когда я оказался сражен елью благодаря мастеру Michel Donadey. Я давал концерт в зале Сюд де Франс и его гитара помогла мне понять ель. До этого момента я думал, что я - человек кедра, и буду всегда ему принадлежать. Скорее всего я так думал по причине моего обучения у Alberto Ponce, ну потому что у кедра “круглый” тембр и т.д. После того памятного концерта я играл на ели очень-очень долго, но сегодня я снова хочу вернуться к красному кедру… Я ужасно устал от того, что на ели нужно всегда контролировать тембр, всё время опасаясь, что он будет … “как у клавесина”.
А что еще ты ищешь в гитаре?
Легкость инструмента. Уровень гитарных мастеров невероятно повысился, больше нет плохих инструментов. Когда я пробую новую гитару, я смотрю туда, где еще может быть слабое место, и это ни верха и ни басы, а это средний диапазон. Именно здесь может быть зарыта собака. Что меня интересует, так это 3-я струна соль, которую труднее всего укротить…
А комфорт игры?
Это очень важно! Для своей последней гитары я заказал мензуру 64 см, потому что, во-первых, life is short, а я хочу доставить себе удовольствие, и, во-вторых, потому что я играю преимущественно свою собственную музыку, а она сложна в плане растяжек пальцев и т.д., оставаясь при этом абсолютно гитарной. И об этом я постоянно говорю. А не наоборот! И еще! Все в мире думают, что у меня руки просто бесконечной длины, но это не так. Это многих удивляет. Мне нужна гитара, на которой легко играть и которую легко носить: “гитара танк” меня не интересует …
7

#35 Пользователь офлайн   Maxim 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 28 Июль 05

Отправлено 19 Январь 2018 - 20:48

Спасибо, интересное интервью. Кстати я тоже слышал про нелюбовь маэстро к тяжёлым гитарам, когда его спросили про дабл дэк, почему не использует.
0

#36 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 435
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 19 Январь 2018 - 23:58

Спасибо!!!
0

#37 Пользователь офлайн   Cannibal 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 20 Январь 2018 - 17:38

Просмотр сообщенияabejorro (19 Январь 2018 - 19:46) писал:

В журнале Guitare classique №75(2017)опубликовано интервью (или фрагменты нескольких интервью) с Дьенсом. Там много всего интересного. Интервью сдобрено большим количеством первоклассного французского юмора и нестандартным взглядом на гитарные проблемы... Я перевел оттуда маленький фрагмент...
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!

ИСБ и Фернандо Сор.
ИСБ – это особый случай? Многие люди боятся этого композитора…

Он и правда страшный... Я начинаю серьезно им заниматься, но не играю его никогда в моих концертах, потому что он меня слишком сильно возбуждает и опровергает мой атеизм…
Бога нет! Но ведь Бах-то есть! Я с невероятным почтением отношусь к творчеству этого композитора. Однако, в это плане для своих учеников в консерватории я более осторожен. Кроме тех случаев, когда исполнение Баха является обязательным, я не советую им выбирать Баха для их выпускных концертов, потому что в жюри всегда найдется кто-нибудь, кто не будет согласен с их собственной интерпретацией. И это может быть опасно, и я знаю, что говорю. Ну, может быть, единственное исключение это Чакона, которую все воспринимают однозначно.
Почему мы вновь и вновь возвращаемся к Сору?
Ну, я с ним постоянно беседую... В его музыке столько силы, что я считаю его членом своей семьи. Может быть, это не очень скромно с моей стороны, но я считаю и себя принадлежащим к той линии гитарных композиторов, в которой именно Сор играл выдающуюся и новаторскую роль. Для меня как гитариста и сочинение и исполнение музыки имели равное значение. И даже если я играю классический репертуар – Родриго, например, я всегда добавляю от себя разного рода “выкрутасы”, потому что я – сам композитор. Ортодоксальное или нейтральное исполнение музыки – это не для меня! Даже когда мои ученики играют мою музыку со своими выкрутасами, я доволен, конечно, если это не идет в ущерб самой музыке. На моем диске Сора (гитара + квартет струнных) я сделал только 2 больших отступления от оригинала – в этюде 20, который я сделал в виде концертного этюда, и в этюде 1, … где гитара у меня вообще не звучит, там такая вертикальная структура в музыке, что я слышу только струнный квартет.
Скажем так, у меня был долг перед Сором, который я вернул…
Гитары
Ты играл на гитарах многих мастеров Jim Holler, Olivier Fanton
d’Anton, Darryl Perry, Bastien Burlot, etc. какие твои предпочтения в плане звука?

После нескольких десятилетий увлеченья елью я поменял свою ориентацию. Я точно помню дату, когда я оказался сражен елью благодаря мастеру Michel Donadey. Я давал концерт в зале Сюд де Франс и его гитара помогла мне понять ель. До этого момента я думал, что я - человек кедра, и буду всегда ему принадлежать. Скорее всего я так думал по причине моего обучения у Alberto Ponce, ну потому что у кедра “круглый” тембр и т.д. После того памятного концерта я играл на ели очень-очень долго, но сегодня я снова хочу вернуться к красному кедру… Я ужасно устал от того, что на ели нужно всегда контролировать тембр, всё время опасаясь, что он будет … “как у клавесина”.
А что еще ты ищешь в гитаре?
Легкость инструмента. Уровень гитарных мастеров невероятно повысился, больше нет плохих инструментов. Когда я пробую новую гитару, я смотрю туда, где еще может быть слабое место, и это ни верха и ни басы, а это средний диапазон. Именно здесь может быть зарыта собака. Что меня интересует, так это 3-я струна соль, которую труднее всего укротить…
А комфорт игры?
Это очень важно! Для своей последней гитары я заказал мензуру 64 см, потому что, во-первых, life is short, а я хочу доставить себе удовольствие, и, во-вторых, потому что я играю преимущественно свою собственную музыку, а она сложна в плане растяжек пальцев и т.д., оставаясь при этом абсолютно гитарной. И об этом я постоянно говорю. А не наоборот! И еще! Все в мире думают, что у меня руки просто бесконечной длины, но это не так. Это многих удивляет. Мне нужна гитара, на которой легко играть и которую легко носить: “гитара танк” меня не интересует …

Cпасибо за перевод!
А будет ли в ближайшее время полная версия?
0

#38 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 228
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 20 Январь 2018 - 18:39

Просмотр сообщенияCannibal (20 Январь 2018 - 17:38) писал:


Cпасибо за перевод!
А будет ли в ближайшее время полная версия?

Завсегда пожалуйста! :)
Оказалось, что именно этот номер журнала, посвященный Диенсу, как самый популярный французы уже сами перевели на English.
https://www.guitareclassiquemag.fr/

А вот на русский - нет! Дискриминация, однако, царит во французской республике! :lol:
0

#39 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 228
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 20 Январь 2018 - 19:56

Переведу еще маленький самый последний абзац его Интервью... Профессионал (я про Диенса, конечно!) он и в Африке - Профессионал!

О какой жизни ты мечтал, когда был молодым?

Именно о той, что я веду сейчас! Насколько я себя помню, в тех известных всем школьных сочинениях на тему, кем ты хочешь быть, я всегда писал – хочу быть музыкантом, композитором, гитаристом!... Тогда мне было 8-10 лет. Я хотел давать концерты и сочинять музыку!
И в качестве одного из тех обстоятельств, по которым я испытываю особое чувство гордости, это то, что я за свою жизнь не заработал ни одного сантима каким-то другим способом, кроме музыки!
Я никогда не работал на почте в июле-месяце, я никогда за деньги не мыл машины и т.д.и т.п.

Я преподавал, принимал подачки, играя в кафе, играл в метро, играл для людей с синдромом Дауна, наживался на домах престарелых в Asnières-sous-Bois…
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей