Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Дмитрий Нилов - классическая техника звукоизвлечения - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дмитрий Нилов - классическая техника звукоизвлечения Упражнения, постановка рук, звукоизвлечение, методика занятий Оценка: -----

#501 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияgorschckov (09 Октябрь 2017 - 00:53) писал:

Просмотр сообщениякрош (08 Октябрь 2017 - 21:10) писал:

Прочитал в школе Шумеева,что Сергей Орехов разделял аппояндо и полуаппояндо? :blink:
Кто-нибудь знает,как ЭТО?
Наверное аппояндо.когда палец опирается на соседнюю струну.а полуаппояндо,только слегка касается? :blink:

Полуапояндо-это может быть апорандо или тияндо? B)


Полуапояндо, это когда при игре пассажей большой ставится на соседнюю струну и рабочие пальцы долбят с опорой в этот большой палец
2

#502 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 18:03

Просмотр сообщенияSound (21 Ноябрь 2017 - 14:08) писал:

Дмитрий Нилов - новый учебный ролик|М.Джулиани,Сонатина №3 op.71(часть I): разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой.





Дмитрий Нилов. М.Джулиани,Сонатина №3 op.71. Разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой (Продолжение, частьII)

Skype lessons//M.Giuliani Sonatina №3 op.71(Tempo di Marcia) //English subtitles.

3

#503 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 07:39

Ещё один учебный ролик Дмитрия Нилова, опубликованный им несколько дней назад:

Независимость и сила пальцев правой руки//Д.Нилов

2

#504 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 17:32

Просмотр сообщенияSound (24 Ноябрь 2017 - 18:03) писал:

Просмотр сообщенияSound (21 Ноябрь 2017 - 14:08) писал:

Дмитрий Нилов - новый учебный ролик|М.Джулиани,Сонатина №3 op.71(часть I): разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой.





Дмитрий Нилов. М.Джулиани,Сонатина №3 op.71. Разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой (Продолжение, частьII)

Skype lessons//M.Giuliani Sonatina №3 op.71(Tempo di Marcia) //English subtitles.



И продолжение:
Skype lessons. M.Giuliani Sonatina №3 op.71, Part III (Scherzo). English subtitles

0

#505 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 06:36

Несколько дней назад Старина опубликовал на форуме пост на тему: «Некоторые аспекты педагогики (последняя глава мемуаров)». http://terraguitar.r...=0 .
Содержание поста и его обсуждение живые и интересные. В частности, автором и участниками обсуждения рассматривается и вопрос постановки правой руки. В развитие точки зрения Старины по этому вопросу и комментариев к ней можно рассматривать и публикацию очередного ролика Дмитрия Нилова:

Классическая гитара. Звукоизвлечение//Classical guitar. The articulation of sound.

0

#506 Пользователь офлайн   maikl5301 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 914
  • Регистрация: 31 Январь 08

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 10:01

Просмотр сообщенияSound (22 Декабрь 2017 - 06:36) писал:

Несколько дней назад Старина опубликовал на форуме пост на тему: «Некоторые аспекты педагогики (последняя глава мемуаров)»...
Содержание поста и его обсуждение живые и интересные. В частности, автором и участниками обсуждения рассматривается и вопрос постановки правой руки. В развитие точки зрения Старины по этому вопросу и комментариев к ней можно рассматривать и публикацию очередного ролика Дмитрия Нилова ///

Если уж спор от технике звукоизвлечения и постановке правой руки, то Дмитрию должен оппонировать профессионал, чтобы показать как это на самом деле должно звучать, чтобы не было домыслов о призвуках и свистах... А то в ролике как-то все утрированно выглядит :D
0

#507 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 09:01

maikl5301, в этом ролике ДН использованы не постановочные съёмки специальных вопросов и специальных ответов на них, а простой обмен мнениями. Поэтому, что есть - то есть по вопросу отношения ДН к постановке правой руки и результатам в звукоизвлечении. По поводу оппонентов-профессионалов, они есть, и их аргументы, вполне профессиональные, можно увидеть в соответствующих роликах на Ютубе. Так что есть, что сравнивать и по точкам зрения, и по аргументации, и по результатам.
1

#508 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 09:12

Просмотр сообщенияSound (16 Декабрь 2017 - 17:32) писал:

Просмотр сообщенияSound (24 Ноябрь 2017 - 18:03) писал:

Просмотр сообщенияSound (21 Ноябрь 2017 - 14:08) писал:

Дмитрий Нилов - новый учебный ролик|М.Джулиани,Сонатина №3 op.71(часть I): разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой.





Дмитрий Нилов. М.Джулиани,Сонатина №3 op.71. Разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой (Продолжение, частьII)

Skype lessons//M.Giuliani Sonatina №3 op.71(Tempo di Marcia) //English subtitles.



И продолжение:
Skype lessons. M.Giuliani Sonatina №3 op.71, Part III (Scherzo). English subtitles



Полная версия предыдущего ролика и продолжение
Skype lessons. M Giuliani Sonatina №3 op 71, Part III (Scherzo). English subtitles (43min)



Skype lessons. Mauro Giuliani Sonatina №3, op.71, part IV (Finale). [NO ENGLISH SUBTITLES]

1

#509 Пользователь офлайн   mrBalabyan 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 354
  • Регистрация: 20 Март 11

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 09:58

Как там говорится? Можно бесконечно смотреть на 3 вещи: горящий огонь, текущая вода, и - работа профессионала :)
0

#510 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 09:10

Спасибо! Надеемся, что этот учебный ролик ДН, также посвященный музыке Джулиани, тоже будет интересен:

Skype Lessons. Mauro Giuliani Etude №16, op 51. [English Subtitles]

0

#511 Пользователь офлайн   bugrov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 10 Май 14

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 19:45

Просмотр сообщенияSound (27 Декабрь 2017 - 09:10) писал:

Спасибо! Надеемся, что этот учебный ролик ДН, также посвященный музыке Джулиани, тоже будет интересен:

Skype Lessons. Mauro Giuliani Etude №16, op 51. [English Subtitles]


По поводу коротких форшлагов.
У Моцарта в rondo alla turca из сонаты A-dur KV 331 затакт в оригинале написан как форшлаг к восьмой и две шестнадцатых, исполняется как четыре ритмически ровных шестнадцатых. Моцарт старше Джулиани всего на 25 лет, они - современники, и писали в одном стиле - стиле, как сейчас говорят, венской классики. Вопрос: насколько соответствует стилю коротко исполненный форшлаг?

Сообщение отредактировал bugrov: 28 Декабрь 2017 - 19:46

0

#512 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 18 Январь 2018 - 14:54

Просмотр сообщенияbugrov (28 Декабрь 2017 - 19:45) писал:

Просмотр сообщенияSound (27 Декабрь 2017 - 09:10) писал:

Спасибо! Надеемся, что этот учебный ролик ДН, также посвященный музыке Джулиани, тоже будет интересен:

Skype Lessons. Mauro Giuliani Etude №16, op 51. [English Subtitles]


По поводу коротких форшлагов.
У Моцарта в rondo alla turca из сонаты A-dur KV 331 затакт в оригинале написан как форшлаг к восьмой и две шестнадцатых, исполняется как четыре ритмически ровных шестнадцатых. Моцарт старше Джулиани всего на 25 лет, они - современники, и писали в одном стиле - стиле, как сейчас говорят, венской классики. Вопрос: насколько соответствует стилю коротко исполненный форшлаг?


Этот вопрос лучше перенести или задать непосредственно в самом ролике ДН на Ютубе.

Новый ролик от Дмитрия Нилова:

Francisco Tárrega-Capricho árabe. Dmitry Nilov. Skype Lessons [English subtitles]

0

#513 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 373
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 20 Январь 2018 - 22:19

Просмотр сообщенияSound (18 Январь 2018 - 14:54) писал:


Новый ролик от Дмитрия Нилова:

Francisco Tárrega-Capricho árabe. Dmitry Nilov. Skype Lessons [English subtitles]

Очень интересно и полезно было посмотреть работу профессионала. Но!!! Местами такое ощущение, что материал не продуман, учитель сам не знает, что собирается играть(собственно, на 30 минуте и звучит ключевое "при первом рассмотрении"). Постоянно видим какие-то сиюминутные озарения сомнительного художественного качества. Неужели не слышно, что играя вместо мордентов группетто Д.Н. разрушает мелодию? Это просто ужас, как отвратно звучит. А нисходящее глиссандо - кошмар!
Аппликатура хроматического пассажа надуманна до жути. Классический пример непонимания со стороны виртуоза возможностей игрового аппарата обычного музыканта или любителя. То же касается секстольного пассажа из мажорной(в Ре) части.
Вообще, Таррега достаточно подробно указал аппл. и штрихи для стилистически верного прочтения. Верно, что "рыдать здесь не надо", но надо послушать музыкантов того времени(многие ещё успели сделать записи в ХХ веке), чтобы понять, что они понимали под романтическим стилем исполнения. Строгостью там и не пахнет.
5

#514 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:32

Уважаемый lubitel! Спасибо за пост, пусть он и отрицательный по отношению к тому, что делает ДН. Но обращаю внимание, что заявленная тема предполагает оценку применения ДН классической постановки рук, т.е. важна конкретная «увязка» рассуждений и выводов с классической постановкой рук (например: правой руки) у музыканта. А так, у Вас интересные (хотя и спорные) аргументы, можете переслать их ДН на его сайт. У Вас есть право иметь свою точку зрения, но не могу не отметить, что в интернете есть очень положительные оценки и этого ролика ДН. Думается, что многое рассудит время.


А это новый учебный ролик от Дмитрия Нилова:
Francisco Tarrega. Recuerdos de la Alhambra. Dmitry Nilov.

0

#515 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 04 Декабрь 15

Отправлено 11 Февраль 2018 - 00:02

Хочу вновь выразить благодарность, Дмитрию, за его весьма познавательные ролики и за то, что он не поленился взять на себя труд по их выпуску, и пожелать терпения для дальнейших занятий с учениками. Вместе с тем, хочу еще раз высказать пожелание, что эти ролики были бы еще интереснее, если бы была возможность следить за успехами учеников (успехи ДН большей частью известны :) ). Можно было бы включать аудио-запись в ролик или как-то иначе обезличивать ученика, если он не хочет появляться на экране. А так получается, как если бы мы следили за телефонным разговором одного человека, не видя другого. Если же совсем нет такой возможности или желания, то предлагаю ДН рассказать в этой теме поподробнее со сколькими учениками он занимается и как долго.
Спасибо.

Сообщение отредактировал lyubushkin: 11 Февраль 2018 - 00:04

-1

#516 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 22 Февраль 2018 - 08:04

Просмотр сообщенияlyubushkin (11 Февраль 2018 - 00:02) писал:

Хочу вновь выразить благодарность, Дмитрию, за его весьма познавательные ролики и за то, что он не поленился взять на себя труд по их выпуску, и пожелать терпения для дальнейших занятий с учениками. Вместе с тем, хочу еще раз высказать пожелание, что эти ролики были бы еще интереснее, если бы была возможность следить за успехами учеников (успехи ДН большей частью известны :) ). Можно было бы включать аудио-запись в ролик или как-то иначе обезличивать ученика, если он не хочет появляться на экране. А так получается, как если бы мы следили за телефонным разговором одного человека, не видя другого. Если же совсем нет такой возможности или желания, то предлагаю ДН рассказать в этой теме поподробнее со сколькими учениками он занимается и как долго.
Спасибо.



Уважаемый Lyubushkin, спасибо за пост и положительный отклик. Формат ролика определяет сам ДН с учетом своих целей (смотрите ответ в посте #514).
В будущем возможны другие варианты.

А пока, новая студийная запись музыки в студии. Дмитрий Нилов исполняет музыку Г-Ф Телеманна.

Постановка рук у ДН и результат - музыка и звук?

Georg Philipp Telemann - Fantasia no. 3 in F Minor. Dmitry Nilov [arr. Carlo Marchione]

3

#517 Пользователь офлайн   alisssa 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 15 Февраль 06

Отправлено 04 Март 2018 - 05:45

Новенькое
Накаченные пальчики! Молодец Дмитрий!
везет же мужикам с размером :D А вот мне некоторые комбинации только мечтать... хот сломай эти нещастные пальцы :lol:
ну и выносливость... ох ё-мое..отвалилась рука


1

#518 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 04 Декабрь 15

Отправлено 09 Март 2018 - 12:36

Позволю себе еще несколько критических замечаний по поводу последнего упражнения и подобных же ему, которые Дмитрий демонстрировал ранее.
Вначале я им следовал, но затем вернулся к упражнениям Э.Пухоля и вот почему: упражнения Пухоля - музыкальны, упражнения Дмитрия - скорее спортивны.
По скромному моему мнению так быть НЕ должно: упражнение, этюд ДОЛЖНО нести музыкальный смысл, пусть и простой, но все же. Именно поэтому тем ,кто ДОЛБИТ гаммы, пассажи по нескольку часов в день, можно только посочувствовать - это не принесет им желаемого успеха(это я не о ДН!). То есть музыкальная техника гитарная и не только не "висит" в воздухе, не существует сама по себе, а является как бы некоей "частью" музыки. Опять же стоит вспомнить отца современной классической гитары Ф.Таррегу и его ученика Э.Пухоля, у которых Школа соединялась с прекрасным композиторским даром, музыкальностью, умением делать переложения произведений, казавшихся до этого неисполнимыми на гитаре.
Желаю успехов.

Сообщение отредактировал lyubushkin: 09 Март 2018 - 12:37

0

#519 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 373
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 10 Март 2018 - 21:38

Просмотр сообщенияlyubushkin (09 Март 2018 - 12:36) писал:

упражнения Пухоля - музыкальны, упражнения Дмитрия - скорее спортивны.
....
Опять же стоит вспомнить отца современной классической гитары Ф.Таррегу и его ученика Э.Пухоля, у которых Школа соединялась с прекрасным композиторским даром, музыкальностью, умением делать переложения произведений, казавшихся до этого неисполнимыми на гитаре.

Тем не менее у Пухоля не раз в Школе проскакивает ремарка "по методу Тарреги", означающая исполнение всякой "лабуды" последовательно во всех доступных позициях. Так что это Тарреге принадлежит честь введения СПОРТА в исполнительскую практику. Это и по Школе П. Роча видно.
0

#520 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 04 Декабрь 15

Отправлено 10 Март 2018 - 23:31

Сильно сомневаюсь, что два композитора, сочинивших не одно произведение, и по сей день исполняемое многими гитаристами, и сделавшими не одно переложение для гитары, могли позволить себе написать "лабуду" и заставить ее играть своих учеников. А вот поверить в то, что некий выскочка-невежда, ничего за 7 лет пребывания на этом форуме так не сочинивший и не исполнивший, часто делающий ошибки в русском языке, пишет всякую ЛАБУДУ, я точно смогу.
0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей