Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Дмитрий Нилов - классическая техника звукоизвлечения - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дмитрий Нилов - классическая техника звукоизвлечения Упражнения, постановка рук, звукоизвлечение, методика занятий Оценка: -----

#501 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 691
  • Регистрация: 21 мая 05

Отправлено 21 ноября 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияgorschckov (09 октября 2017 - 00:53) писал:

Просмотр сообщениякрош (08 октября 2017 - 21:10) писал:

Прочитал в школе Шумеева,что Сергей Орехов разделял аппояндо и полуаппояндо? :blink:
Кто-нибудь знает,как ЭТО?
Наверное аппояндо.когда палец опирается на соседнюю струну.а полуаппояндо,только слегка касается? :blink:

Полуапояндо-это может быть апорандо или тияндо? B)


Полуапояндо, это когда при игре пассажей большой ставится на соседнюю струну и рабочие пальцы долбят с опорой в этот большой палец
2

#502 Пользователь офлайн   Sound 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 20 ноября 15

Отправлено 24 ноября 2017 - 18:03

Просмотр сообщенияSound (21 ноября 2017 - 14:08) писал:

Дмитрий Нилов - новый учебный ролик|М.Джулиани,Сонатина №3 op.71(часть I): разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой.





Дмитрий Нилов. М.Джулиани,Сонатина №3 op.71. Разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой (Продолжение, частьII)

Skype lessons//M.Giuliani Sonatina №3 op.71(Tempo di Marcia) //English subtitles.

3

#503 Пользователь офлайн   Sound 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 20 ноября 15

Отправлено 01 декабря 2017 - 07:39

Ещё один учебный ролик Дмитрия Нилова, опубликованный им несколько дней назад:

Независимость и сила пальцев правой руки//Д.Нилов

2

#504 Пользователь офлайн   Sound 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 20 ноября 15

Отправлено 16 декабря 2017 - 17:32

Просмотр сообщенияSound (24 ноября 2017 - 18:03) писал:

Просмотр сообщенияSound (21 ноября 2017 - 14:08) писал:

Дмитрий Нилов - новый учебный ролик|М.Джулиани,Сонатина №3 op.71(часть I): разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой.





Дмитрий Нилов. М.Джулиани,Сонатина №3 op.71. Разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой (Продолжение, частьII)

Skype lessons//M.Giuliani Sonatina №3 op.71(Tempo di Marcia) //English subtitles.



И продолжение:
Skype lessons. M.Giuliani Sonatina №3 op.71, Part III (Scherzo). English subtitles

0

#505 Пользователь офлайн   Sound 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 20 ноября 15

Отправлено 22 декабря 2017 - 06:36

Несколько дней назад Старина опубликовал на форуме пост на тему: «Некоторые аспекты педагогики (последняя глава мемуаров)». http://terraguitar.r...=0 .
Содержание поста и его обсуждение живые и интересные. В частности, автором и участниками обсуждения рассматривается и вопрос постановки правой руки. В развитие точки зрения Старины по этому вопросу и комментариев к ней можно рассматривать и публикацию очередного ролика Дмитрия Нилова:

Классическая гитара. Звукоизвлечение//Classical guitar. The articulation of sound.

0

#506 Пользователь офлайн   maikl5301 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 813
  • Регистрация: 31 января 08

Отправлено 23 декабря 2017 - 10:01

Просмотр сообщенияSound (22 декабря 2017 - 06:36) писал:

Несколько дней назад Старина опубликовал на форуме пост на тему: «Некоторые аспекты педагогики (последняя глава мемуаров)»...
Содержание поста и его обсуждение живые и интересные. В частности, автором и участниками обсуждения рассматривается и вопрос постановки правой руки. В развитие точки зрения Старины по этому вопросу и комментариев к ней можно рассматривать и публикацию очередного ролика Дмитрия Нилова ///

Если уж спор от технике звукоизвлечения и постановке правой руки, то Дмитрию должен оппонировать профессионал, чтобы показать как это на самом деле должно звучать, чтобы не было домыслов о призвуках и свистах... А то в ролике как-то все утрированно выглядит :D
0

#507 Пользователь офлайн   Sound 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 20 ноября 15

Отправлено 24 декабря 2017 - 09:01

maikl5301, в этом ролике ДН использованы не постановочные съёмки специальных вопросов и специальных ответов на них, а простой обмен мнениями. Поэтому, что есть - то есть по вопросу отношения ДН к постановке правой руки и результатам в звукоизвлечении. По поводу оппонентов-профессионалов, они есть, и их аргументы, вполне профессиональные, можно увидеть в соответствующих роликах на Ютубе. Так что есть, что сравнивать и по точкам зрения, и по аргументации, и по результатам.
1

#508 Пользователь офлайн   Sound 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 20 ноября 15

Отправлено 25 декабря 2017 - 09:12

Просмотр сообщенияSound (16 декабря 2017 - 17:32) писал:

Просмотр сообщенияSound (24 ноября 2017 - 18:03) писал:

Просмотр сообщенияSound (21 ноября 2017 - 14:08) писал:

Дмитрий Нилов - новый учебный ролик|М.Джулиани,Сонатина №3 op.71(часть I): разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой.





Дмитрий Нилов. М.Джулиани,Сонатина №3 op.71. Разбор произведения, работа над артикуляцией, фразировкой, аппликатурой, техникой (Продолжение, частьII)

Skype lessons//M.Giuliani Sonatina №3 op.71(Tempo di Marcia) //English subtitles.



И продолжение:
Skype lessons. M.Giuliani Sonatina №3 op.71, Part III (Scherzo). English subtitles



Полная версия предыдущего ролика и продолжение
Skype lessons. M Giuliani Sonatina №3 op 71, Part III (Scherzo). English subtitles (43min)



Skype lessons. Mauro Giuliani Sonatina №3, op.71, part IV (Finale). [NO ENGLISH SUBTITLES]

1

#509 Пользователь офлайн   mrBalabyan 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 20 марта 11

Отправлено 25 декабря 2017 - 09:58

Как там говорится? Можно бесконечно смотреть на 3 вещи: горящий огонь, текущая вода, и - работа профессионала :)
0

#510 Пользователь офлайн   Sound 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 20 ноября 15

Отправлено 27 декабря 2017 - 09:10

Спасибо! Надеемся, что этот учебный ролик ДН, также посвященный музыке Джулиани, тоже будет интересен:

Skype Lessons. Mauro Giuliani Etude №16, op 51. [English Subtitles]

0

#511 Пользователь офлайн   bugrov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 723
  • Регистрация: 10 мая 14

Отправлено 28 декабря 2017 - 19:45

Просмотр сообщенияSound (27 декабря 2017 - 09:10) писал:

Спасибо! Надеемся, что этот учебный ролик ДН, также посвященный музыке Джулиани, тоже будет интересен:

Skype Lessons. Mauro Giuliani Etude №16, op 51. [English Subtitles]


По поводу коротких форшлагов.
У Моцарта в rondo alla turca из сонаты A-dur KV 331 затакт в оригинале написан как форшлаг к восьмой и две шестнадцатых, исполняется как четыре ритмически ровных шестнадцатых. Моцарт старше Джулиани всего на 25 лет, они - современники, и писали в одном стиле - стиле, как сейчас говорят, венской классики. Вопрос: насколько соответствует стилю коротко исполненный форшлаг?

Сообщение отредактировал bugrov: 28 декабря 2017 - 19:46

0

#512 Пользователь офлайн   Sound 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 20 ноября 15

Отправлено 18 января 2018 - 14:54

Просмотр сообщенияbugrov (28 декабря 2017 - 19:45) писал:

Просмотр сообщенияSound (27 декабря 2017 - 09:10) писал:

Спасибо! Надеемся, что этот учебный ролик ДН, также посвященный музыке Джулиани, тоже будет интересен:

Skype Lessons. Mauro Giuliani Etude №16, op 51. [English Subtitles]


По поводу коротких форшлагов.
У Моцарта в rondo alla turca из сонаты A-dur KV 331 затакт в оригинале написан как форшлаг к восьмой и две шестнадцатых, исполняется как четыре ритмически ровных шестнадцатых. Моцарт старше Джулиани всего на 25 лет, они - современники, и писали в одном стиле - стиле, как сейчас говорят, венской классики. Вопрос: насколько соответствует стилю коротко исполненный форшлаг?


Этот вопрос лучше перенести или задать непосредственно в самом ролике ДН на Ютубе.

Новый ролик от Дмитрия Нилова:

Francisco Tárrega-Capricho árabe. Dmitry Nilov. Skype Lessons [English subtitles]

0

#513 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 22 апреля 11

Отправлено 20 января 2018 - 22:19

Просмотр сообщенияSound (18 января 2018 - 14:54) писал:


Новый ролик от Дмитрия Нилова:

Francisco Tárrega-Capricho árabe. Dmitry Nilov. Skype Lessons [English subtitles]

Очень интересно и полезно было посмотреть работу профессионала. Но!!! Местами такое ощущение, что материал не продуман, учитель сам не знает, что собирается играть(собственно, на 30 минуте и звучит ключевое "при первом рассмотрении"). Постоянно видим какие-то сиюминутные озарения сомнительного художественного качества. Неужели не слышно, что играя вместо мордентов группетто Д.Н. разрушает мелодию? Это просто ужас, как отвратно звучит. А нисходящее глиссандо - кошмар!
Аппликатура хроматического пассажа надуманна до жути. Классический пример непонимания со стороны виртуоза возможностей игрового аппарата обычного музыканта или любителя. То же касается секстольного пассажа из мажорной(в Ре) части.
Вообще, Таррега достаточно подробно указал аппл. и штрихи для стилистически верного прочтения. Верно, что "рыдать здесь не надо", но надо послушать музыкантов того времени(многие ещё успели сделать записи в ХХ веке), чтобы понять, что они понимали под романтическим стилем исполнения. Строгостью там и не пахнет.
5

#514 Пользователь офлайн   Sound 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 20 ноября 15

Отправлено 09 февраля 2018 - 08:32

Уважаемый lubitel! Спасибо за пост, пусть он и отрицательный по отношению к тому, что делает ДН. Но обращаю внимание, что заявленная тема предполагает оценку применения ДН классической постановки рук, т.е. важна конкретная «увязка» рассуждений и выводов с классической постановкой рук (например: правой руки) у музыканта. А так, у Вас интересные (хотя и спорные) аргументы, можете переслать их ДН на его сайт. У Вас есть право иметь свою точку зрения, но не могу не отметить, что в интернете есть очень положительные оценки и этого ролика ДН. Думается, что многое рассудит время.


А это новый учебный ролик от Дмитрия Нилова:
Francisco Tarrega. Recuerdos de la Alhambra. Dmitry Nilov.

0

#515 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 04 декабря 15

Отправлено 11 февраля 2018 - 00:02

Хочу вновь выразить благодарность, Дмитрию, за его весьма познавательные ролики и за то, что он не поленился взять на себя труд по их выпуску, и пожелать терпения для дальнейших занятий с учениками. Вместе с тем, хочу еще раз высказать пожелание, что эти ролики были бы еще интереснее, если бы была возможность следить за успехами учеников (успехи ДН большей частью известны :) ). Можно было бы включать аудио-запись в ролик или как-то иначе обезличивать ученика, если он не хочет появляться на экране. А так получается, как если бы мы следили за телефонным разговором одного человека, не видя другого. Если же совсем нет такой возможности или желания, то предлагаю ДН рассказать в этой теме поподробнее со сколькими учениками он занимается и как долго.
Спасибо.

Сообщение отредактировал lyubushkin: 11 февраля 2018 - 00:04

-1

#516 Пользователь офлайн   Sound 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 20 ноября 15

Отправлено Вчера, 08:04

Просмотр сообщенияlyubushkin (11 февраля 2018 - 00:02) писал:

Хочу вновь выразить благодарность, Дмитрию, за его весьма познавательные ролики и за то, что он не поленился взять на себя труд по их выпуску, и пожелать терпения для дальнейших занятий с учениками. Вместе с тем, хочу еще раз высказать пожелание, что эти ролики были бы еще интереснее, если бы была возможность следить за успехами учеников (успехи ДН большей частью известны :) ). Можно было бы включать аудио-запись в ролик или как-то иначе обезличивать ученика, если он не хочет появляться на экране. А так получается, как если бы мы следили за телефонным разговором одного человека, не видя другого. Если же совсем нет такой возможности или желания, то предлагаю ДН рассказать в этой теме поподробнее со сколькими учениками он занимается и как долго.
Спасибо.



Уважаемый Lyubushkin, спасибо за пост и положительный отклик. Формат ролика определяет сам ДН с учетом своих целей (смотрите ответ в посте #514).
В будущем возможны другие варианты.

А пока, новая студийная запись музыки в студии. Дмитрий Нилов исполняет музыку Г-Ф Телеманна.

Постановка рук у ДН и результат - музыка и звук?

Georg Philipp Telemann - Fantasia no. 3 in F Minor. Dmitry Nilov [arr. Carlo Marchione]

2

Поделиться темой:


  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей