Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Революция (эскиз) - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Революция (эскиз)

#41 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 352
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 19 Май 2015 - 11:08

Просмотр сообщенияgorschckov (19 Май 2015 - 02:17) писал:

Недавно два моих ученика в ДШИ играли переводной академ.концерт.Оба одного возраста и в ДШИ 3 класс. Один из них во второй пьесе разволновался ,начал перепрыгивать через такты,о каких-то динамических оттенках и т.п. уже не шло и речи ...и от напряжения начал раскачиваться,сделал важное лицо,но с горем - пополам доиграл-таки до конца. Второй же отыграл всю программу чистенько,с динамическими оттенками,сменой тембра..,но сидел практически с каменным,отрешённым лицом, что не помешало передать характер пьес..Так вот присутствующей комиссии: завотделом (аккордеон),завуч (фо-но),директор (народный хор) -понравился больше тот,который начал раскачиваться на стуле и мотать головой с умным выражением лица.Получается все они "слушали" глазами ?
Так я о том и говорю. И это ответ на

Цитата

С трудом верится, что вот прямо так уж все или большинство не-гитаристов, но профессиональных музыкантов различают в гитарной музыке только элементы, близкие к дворовым.
, высказанное Lolll
И само создание темы, я вряд ли ошибусь, мне говорит о том, что её автор сталкивается с тем же, с чем и я. На школьных конкурсах, в концертах предпочтение часто отдаётся ученикам не-гитаристов, которые не занимаются тонкостями, не тратят на них уйму времени, а просто устраивают цирк, пользуясь некомпетентностью администрации, жюри. Я уже не говорю про "подковёрную" возню. Это элементарно обидно.
0

#42 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 352
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 19 Май 2015 - 11:35

Просмотр сообщенияguitar (18 Май 2015 - 23:32) писал:

Просмотр сообщенияlubitel (18 Май 2015 - 23:23) писал:

...способность делать выводы основана на практическом опыте. Чем этот опыт ограничен, тем и ограничен диапазон адекватных суждений. Где нет опыта, там любой - несмышлёныш.


А как же хорошие педагоги, сами играющие посредственно?
Есть редкие случаи совсем не играющих, но умеющих направить, потому что они слышат все тонкости. Это, что называется, бог дал такие способности. Но это уникумы, так же как самоучки, не делающие ошибок. Такие есть, но их считайте нет :D .
Кстати, хороший исполнитель, на мой взгляд, не может быть хорошим учителем для средних учеников. Он слишком талантлив, чтобы понимать насколько трудно даётся начинающему тот или иной вариант аппликатуры, ему-то многое давалось вообще легко.
Вот известный пример. Постоянно сталкиваюсь с тем, насколько возрастает уровень сложности Прелюдии Ив.-Крамского(ми-минор, для начинающих, с мелодией в басу), если соль первой октавы в затакте играть на 4-й струне, что обычно и практикуется, исходя из тембрального единства мелодической линии. Сам автор такую аппликатуру почему-то не поставил. Вряд ли не смог додуматься...
0

#43 Пользователь офлайн   Lolll 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 249
  • Регистрация: 24 Ноябрь 06

Отправлено 19 Май 2015 - 12:17

Просмотр сообщенияlubitel (19 Май 2015 - 11:35) писал:

Есть редкие случаи совсем не играющих, но умеющих направить, потому что они слышат все тонкости.

Они не так уж редки. Если бы только музыкант или художник могли бы верно оценить плоды творчества, то их выступления перед публикой не имели бы смысла - никто бы ничего не понял. Полно талантливых педагогов, которые не состоялись как исполнители. А также искусствоведов-критиков и глубоко понимающих слушателей.
Умение понять суть, докопаться до корней, а тем более внятно объяснить - это отдельный талант. Иногда он сочетается с исполнительским в одном человеке, иногда нет. А талантливый исполнитель нередко постигает многие вещи интуитивно и не обладает талантом словесно сформулировать и терпеливо объяснить свои действия.
С другой стороны, профессионал нередко ценит совсем другие моменты, чем сторонний наблюдатель. Как полушутя говорил наш институтский преподаватель философии и эстетики, "хочешь испортить впечатление от выставки, сходи на нее в компании профессионального художника".

Вот и в вашем примере с двумя мальчиками я сразу задумалась, что не все так однозначно. Во-первых, мальчик, ошибавшийся, но не спасовавший, продолживший игру да еще не с видом приговоренного к казни, а эмоционально - такой достоин пятерки уже за мужество и выдержку. Разве профессионалы не ошибаются во время выступления? Полно внештатных ситуаций даже у корифеев. Не в одной безупречности суть.
Грешным делом подумалось, а не показалось ли слушателям выступление другого мальчика, отличника, скучноватым? Ведь формальная правильность нередко бывает похожа на страничку из прописи. Ради чего вы читаете литературный текст? Ради эмоционального сопереживания, или чтобы полюбоваться каллиграфическим почерком?
Ради чего все мы посещаем публичные выступления? Ради зрелища, все того же сопереживания, ради эмоций. И как ни крути, основные сборы и львиная доля популярности принадлежит "шоуменам", артистам своего дела, а не отличникам по технике.

Сообщение отредактировал Lolll: 19 Май 2015 - 12:19

0

#44 Пользователь офлайн   gorschckov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 23 Февраль 12

Отправлено 19 Май 2015 - 14:19


Вот и в вашем примере с двумя мальчиками я сразу задумалась, что не все так однозначно. Во-первых, мальчик, ошибавшийся, но не спасовавший, продолживший игру да еще не с видом приговоренного к казни, а эмоционально - такой достоин пятерки уже за мужество и выдержку. Разве профессионалы не ошибаются во время выступления? Полно внештатных ситуаций даже у корифеев. Не в одной безупречности суть.
Грешным делом подумалось, а не показалось ли слушателям выступление другого мальчика, отличника, скучноватым? Ведь формальная правильность нередко бывает похожа на страничку из прописи. Ради чего вы читаете литературный текст? Ради эмоционального сопереживания, или чтобы полюбоваться каллиграфическим почерком?
Ради чего все мы посещаем публичные выступления? Ради зрелища, все того же сопереживания, ради эмоций. И как ни крути, основные сборы и львиная доля популярности принадлежит "шоуменам", артистам своего дела, а не отличникам по технике.

Согласен с вами...Но предположим мы сделали аудио-запись этих двух мальчиков?...Музыка (хорошая) слушается УШАМИ! А то,что первый исполнитель не растерялся,конечно же за это ему огромный + .Но я против показушных расшатываний,разматываний...во время исполнения.
0

#45 Пользователь офлайн   Lolll 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 249
  • Регистрация: 24 Ноябрь 06

Отправлено 19 Май 2015 - 15:25

Просмотр сообщенияgorschckov (19 Май 2015 - 14:19) писал:

Согласен с вами...Но предположим мы сделали аудио-запись этих двух мальчиков?...Музыка (хорошая) слушается УШАМИ! А то,что первый исполнитель не растерялся,конечно же за это ему огромный + .Но я против показушных расшатываний,разматываний...во время исполнения.

Я тоже против чрезмерных расшатываний и гримасничанья. тем более. что игра многих неважных исполнителей именно в гимнастику и уходит. Но в приведенном примере речь шла о детях с их неустоявшейся психикой и несовершенными навыками. Оценивали то. чему они смогли научиться. А тут сложно сказать, что важнее - старательное правописание или все-таки умение держать удар, противостоять стрессу и выкрутиться из неожиданного сложного положения. По-моему, для человека, находящегося в процессе обучения, второе важнее. Хотя я мальчиков не слышала, и просто фантазирую на тему, что могло бы быть.

Ну и потом психологи пишут, что людей слишком правильных как-то не особенно любят. То ли подсознательно завидуя, то ли сознавая свою неидеальность, то ли скучая от "прописей", но зрители или собеседники иногда даже раздражаются на слишком образцовых персонажей. А неудачники могут вызывать наоборот сочувствие и симпатию и им непроизвольно дают больше баллов при живом и непосредственном наблюдении. Вроде я где-то читала о таких экспериментах.

Вот, кстати, отражением этого феномена являются персонажи комедий. Где идеального героя сопровождает веселый обалдуй второго плана. Который оттеняет сладенького "прынца" шуточками, эскападами и смешными проколами и не дает зрителю заскучать.

Сообщение отредактировал Lolll: 19 Май 2015 - 15:25

0

#46 Пользователь офлайн   Guitmax 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 31 Январь 13

Отправлено 19 Май 2015 - 16:13

Просмотр сообщенияLolll (19 Май 2015 - 15:25) писал:

Просмотр сообщенияgorschckov (19 Май 2015 - 14:19) писал:

Согласен с вами...Но предположим мы сделали аудио-запись этих двух мальчиков?...Музыка (хорошая) слушается УШАМИ! А то,что первый исполнитель не растерялся,конечно же за это ему огромный + .Но я против показушных расшатываний,разматываний...во время исполнения.

Я тоже против чрезмерных расшатываний и гримасничанья. тем более. что игра многих неважных исполнителей именно в гимнастику и уходит. Но в приведенном примере речь шла о детях с их неустоявшейся психикой и несовершенными навыками. Оценивали то. чему они смогли научиться. А тут сложно сказать, что важнее - старательное правописание или все-таки умение держать удар, противостоять стрессу и выкрутиться из неожиданного сложного положения. По-моему, для человека, находящегося в процессе обучения, второе важнее. Хотя я мальчиков не слышала, и просто фантазирую на тему, что могло бы быть.

Ну и потом психологи пишут, что людей слишком правильных как-то не особенно любят. То ли подсознательно завидуя, то ли сознавая свою неидеальность, то ли скучая от "прописей", но зрители или собеседники иногда даже раздражаются на слишком образцовых персонажей. А неудачники могут вызывать наоборот сочувствие и симпатию и им непроизвольно дают больше баллов при живом и непосредственном наблюдении. Вроде я где-то читала о таких экспериментах.

Вот, кстати, отражением этого феномена являются персонажи комедий. Где идеального героя сопровождает веселый обалдуй второго плана. Который оттеняет сладенького "прынца" шуточками, эскападами и смешными проколами и не дает зрителю заскучать.

У меня была похожая ситуация.
Моя ученица выступала на концерте в котором большинство участников были дети которые занимаются 1-ый год. Она сыграла, подхожу к ней после концерта, а она какая-то мрачная. Спрашиваю её :
- Что случилось?
Она спрашивает в ответ:
- Почему другим аплодировали больше чем мне?
Дело в том, что другие ребята во время исполнения ошибались, играли с запинками, некоторые останавливались, у кого-то блок-флейта звучала как кошка которую за хвост тянут.А моя ученица сыграла без ошибок, ритмически точно, выполнила агогику которую задумали. И вот тех ребят которые ошибались, действительно публика поддерживала больше, кому-то даже скандировали:"Молодец". А моей ученице "дежурно" поаплодировали без оваций и криков.
Так что, действительно, "правильные" далеко не всегда оказываются достойно вознаграждены.
0

#47 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 352
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 19 Май 2015 - 19:17

Просмотр сообщенияLolll (19 Май 2015 - 15:25) писал:

Ну и потом психологи пишут, что людей слишком правильных как-то не особенно любят. То ли подсознательно завидуя, то ли сознавая свою неидеальность, то ли скучая от "прописей", но зрители или собеседники иногда даже раздражаются на слишком образцовых персонажей. А неудачники могут вызывать наоборот сочувствие и симпатию и им непроизвольно дают больше баллов при живом и непосредственном наблюдении. Вроде я где-то читала о таких экспериментах.
Про правильность вы забыли ещё один вариант, правильность часто лицемерна, фальшива. Я думаю все помнят своё отношение в школе к настоящим отличникам и к "липовым". Чьё-то истинное превосходство меня не раздражает и не вызывает чувства неполноценности, я люблю таких правильных, у них есть чему поучиться или хотя бы восхититься их талантом. И я понимаю, почему у других обычно правильность вызывает раздражение - они не соответствуют, а хочется в глазах других соответствовать. Это грустно.
Кстати, психологам не доверял ещё с ВУЗа и жизненный опыт меня только укрепил в том, что психологам в первую очередь нужна помощь психолога. Недавно встретил знакомую, была математик, стала(второе образование) детским психологом. После некоторого(длительного достаточно) общения выяснилось, что она предпочитает общаться только с единомышленниками, споры вызывают у неё депрессию и рождают чувство неполноценности.
Неудачник вызывает сочувствие, это верно. Это рефлексия.

Просмотр сообщенияGuitmax (19 Май 2015 - 16:13) писал:

Так что, действительно, "правильные" далеко не всегда оказываются достойно вознаграждены.
Это просто от неверной системы ценностей, внушаемой с детства. Правильный уже вознаграждён тем, что он правильный и это понимает. "Никогда ничего не просите..."
0

#48 Пользователь офлайн   gorschckov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 23 Февраль 12

Отправлено 19 Май 2015 - 20:31

Как-то грустно читать всё это. Так оно и есть на самом деле.Если человек в чём-то талантлив,то его непременно попытаются принизить..,чтобы самим "возвыситься" .Зависть-грех....Давайте же детям объяснять,показывать,доказывать....что это плохо,если родители этому не учат.
1

#49 Пользователь офлайн   Lolll 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 249
  • Регистрация: 24 Ноябрь 06

Отправлено 19 Май 2015 - 21:11

Просмотр сообщенияlubitel (19 Май 2015 - 19:17) писал:

Кстати, психологам не доверял ещё с ВУЗа и жизненный опыт меня только укрепил в том, что психологам в первую очередь нужна помощь психолога. Недавно встретил знакомую, была математик, стала(второе образование) детским психологом.

Как среди музыкантов существует шкала от замечательных до криворуких халтурщиков, точно так же есть психологи и психолухи. Особенно в наше время, когда расплодились всякие скороспелые курсы и липовые вузы, выдающие формальные (а по сути - фальшивые)"корочки".

Просмотр сообщенияlubitel (19 Май 2015 - 19:17) писал:

Это просто от неверной системы ценностей, внушаемой с детства.

Это какой? Прокрустова ложа деланной скромности что ли?
0

#50 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 352
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 19 Май 2015 - 22:07

Просмотр сообщенияLolll (19 Май 2015 - 21:11) писал:

Это какой? Прокрустова ложа деланной скромности что ли?
Всегда есть несколько ответов. Например, не метать бисер... :)
0

#51 Пользователь офлайн   Lolll 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 249
  • Регистрация: 24 Ноябрь 06

Отправлено 19 Май 2015 - 22:38

Просмотр сообщенияlubitel (19 Май 2015 - 22:07) писал:

Всегда есть несколько ответов. Например, не метать бисер... :)

Я переспросила, о какой ложной, внушенной нам с детства системе ценностей вы говорите. А не метать бисер - это не система ценностей, а просто способ избежать недружелюбных выпадов.
0

#52 Пользователь офлайн   Nagekidori 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 05 Июнь 12

Отправлено 20 Май 2015 - 08:34

Спасибо всем за ответы и повод поразмышлять.
В принципе, война начата и нет смысла останавливаться, ещё есть ходы. Дальше становится интереснее.
Я постарался быть как можно более объективным. Нарушения оказались только в одной школе. В остальных - ситуация вполне документально хорошая. Однако таких школ может быть значительное количество, как я думаю.
Эскиз поменялся и выслан в МинОбр. Может быть надо бы еще что-то подправить. Теперь он выглядит так:

Заявление.

Со стороны директора детской музыкальной школы №_ г._ имеются грубые нарушения:

1. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование. В данной музыкальной школе заместитель по УВР имеет среднее образование.

2. В отделении народных инструментов большинство преподавателей гитары не соответствуют требованиям ФГТ и квалификационным требованиям (из 4 преподавателей гитары - 2 домриста, 1 гитарист и 1 студент 2 курса, оформленный непонятно по каким документам на подставное лицо, на сайте в документах никак не числящееся - однако реально таким образом проводится работа с детьми)

При попытке устроиться на работу мне (в штат) - специалисту с высшим (с отличием) профильным образованием (специальный инструмент - гитара), 1 квалификационной категории, со стажем работы 6 лет, эксперту МЦ и методисту _ по классу гитары, был дан отказ, аргументированный занятым местом - именно студентом, вообще не имеющим права вести работу с детьми в данной школе.
Это означает, что данная ситуация возникла не из-за недостатка кадров. Специалисту не отдается предпочтение, устройство на работу происходит по каким-то иным условиям.

Как следует из Федеральных государственных требований по специальности "Народные инструменты":
"Реализация программы «Народные инструменты» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета."


В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должны проходить аттестацию.

Как следует из единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих - должность "преподаватель" предполагает следующие требования к квалификации - "высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы."

3. В отделении специального фортепиано - недостаточно преподавателей с высшим образованием (2 из 10, многие со вторыми категориями), зав.отделом со средним образованием?

Из Федеральных государственных требований по специальности "Фортепиано":

"Реализация программы «Фортепиано» обеспечивается педагогическими работниками, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета. Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, должна составлять не менее 30 процентов в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной ОП. До 10 процентов от общего числа преподавателей, которые должны иметь высшее профессиональное образование, может быть заменено преподавателями, имеющими среднее профессиональное образование и государственные почетные звания в соответствующей профессиональной
сфере, или специалистами, имеющими среднее профессиональное образование и стаж практической работы в соответствующей профессиональной сфере более 15 последних лет."

4. В отделение теоретических дисциплин - 4 преподавателя дирижёры-хоровики и только один, имеющий теоретическое образование.

Прошу разобраться в ситуации, в первую очередь с народным отделением, согласно законодательству. Специалисты не могут устроиться на эту работу; родители не знают, кто учит их детей; устройство на работу не зависит от уровня квалификации, а происходит, видимо, по личным мотивам; уровень образования, по крайней мере, по специальному предмету (гитара) крайне низкий.
0

#53 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 352
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 20 Май 2015 - 10:29

Просмотр сообщенияLolll (19 Май 2015 - 22:38) писал:

Просмотр сообщенияlubitel (19 Май 2015 - 22:07) писал:

Всегда есть несколько ответов. Например, не метать бисер... :)

Я переспросила, о какой ложной, внушенной нам с детства системе ценностей вы говорите.
Я видел, что форма вопросительная, но содержание скорее утвердительное, сарказм.
А, если Вы правда уточняете, то ложная система в том, что она эксплуатирует низменные инстинкты человека - ты мне, я - тебе. Сделай хорошо и вот тебе конфетка. На мой взгляд правильно, когда левая рука не знает, что делает правая. Добросовестно выполненная работа и точка. А наличие поощрений вызывает ответную мотивацию получить их более лёгким, неправедным путём. Что мы и имеем, как правило.
0

#54 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 352
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 20 Май 2015 - 10:56

Просмотр сообщенияNagekidori (20 Май 2015 - 08:34) писал:

При попытке устроиться на работу мне (в штат) - специалисту с высшим (с отличием) профильным образованием (специальный инструмент - гитара), 1 квалификационной категории, со стажем работы 6 лет, эксперту МЦ и методисту _ по классу гитары, был дан отказ, аргументированный занятым местом - именно студентом, вообще не имеющим права вести работу с детьми в данной школе.

Значит, я не ошибся, предположив личную ситуацию, только у Вас она более серьёзная. Но Вы делаете ошибку, пытаясь повлиять на систему сверху. Возрождать сталинизм - в конечном итоге самому от него пострадать. Вы думаете наверху не в курсе? Уверяю Вас - в курсе. Вы видите проблему только со стороны обилия неспециалистов, которые заняли хлебные места. А я вижу эту проблему в разных вариантах в процессе работы.
Приходит к нам молодой спец. Его берут. Он набрал учеников, испортил их по неопытности и через год-два уволился. И так не один раз.
Практически весь контингент преподов у нас - пенсионеры. Нагружены по самое не хочу(40 часов). Если уж начинать чистку, то ограничить нагрузку пенсионерам, тогда и для молодёжи останется.

Просмотр сообщенияNagekidori (20 Май 2015 - 08:34) писал:

Это означает, что данная ситуация возникла не из-за недостатка кадров. Специалисту не отдается предпочтение, устройство на работу происходит по каким-то иным условиям
Мы в такой стране живём. Вспомните историю, хотя бы недавнюю Перестройку. С чем начинается борьба, то расцветает ещё больше.
0

#55 Пользователь офлайн   Nagekidori 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 05 Июнь 12

Отправлено 20 Май 2015 - 16:32

Просмотр сообщенияlubitel (20 Май 2015 - 10:56) писал:

Но Вы делаете ошибку, пытаясь повлиять на систему сверху. Возрождать сталинизм - в конечном итоге самому от него пострадать. Вы думаете наверху не в курсе? Уверяю Вас - в курсе. Вы видите проблему только со стороны обилия неспециалистов, которые заняли хлебные места. А я вижу эту проблему в разных вариантах в процессе работы.
Приходит к нам молодой спец. Его берут. Он набрал учеников, испортил их по неопытности и через год-два уволился. И так не один раз.
Практически весь контингент преподов у нас - пенсионеры. Нагружены по самое не хочу(40 часов). Если уж начинать чистку, то ограничить нагрузку пенсионерам, тогда и для молодёжи останется.

Просмотр сообщенияNagekidori (20 Май 2015 - 08:34) писал:

Это означает, что данная ситуация возникла не из-за недостатка кадров. Специалисту не отдается предпочтение, устройство на работу происходит по каким-то иным условиям
Мы в такой стране живём. Вспомните историю, хотя бы недавнюю Перестройку. С чем начинается борьба, то расцветает ещё больше.

Хороший ответ, мне понравился.
Да. И снизу тоже все в курсе и все всё знают. Я лишь немного встряхнул управление культуры и 1 июня - моя очная ставка с директором и начальником ОК, где в исполнении их хора прозвучит песня со знакомым куплетом - возможно так и надо. Форум, им, кстати, по большому счету подпел. Вообще, люди постепенно привыкают ко всему. Привыкли и к такому положению дел.
Да и здесь, на форуме сами видите какая была первая реакция - смех, глупые шутки и, в большинстве, непонимание проблемы, нежелание вникать и смотреть вглубь, интуитивные, непродуманные реплики. Здравые мысли, в основном, - от защитников неспециалистов, как аргументы за продолжение нарушений,а здесь очень грубые нарушения. Речь изначально шла о музыкальных школах, школах искусств, не кружках. Эти люди учат по предпроф программам, между прочим. Хотя сами даже играть не умеют, просто максимум на уровне дворовых аккордов и думают, что так и надо, потому что - ну все же так, нормально все. И им отдаётся приоритет перед специалистом.
Некоторых домристов можно попробовать переучить, решается вопрос о переподготовке кадров с выдачей свидетельства. Гитаристам, не умеющим играть на инструменте, при аттестации, по крайней мере я, имею право ставить реальные, объективные оценки.
Попробуйте взглянуть очень широко на проблему. Что на самом деле происходит.
Не работает система, куча жадных людей, набирающих детей 6.5-14 летнего возраста по принципу - как можно больше человекочасов, трансформирующихся в деньги преподают то, что с их же слов они не знают и знать не хотят. Сгниёт само, без всяких революций. А всё-таки я сказал, что думаю и сделал то, что посчитал нужным и верным. Пусть запомнят меня таким, я своё слово сказал.
Ну а форум - этот всё еще тот форум, который первый в стране перевёл Тэйлора, познакомил меня с моим другом - отличным, по-моему, гитарным мастером. Это тот форум, который я внимательно изучал и читал. Где, можно сказать, и собрались самые интересующиеся делом люди, пусть и без дипломов в большинстве своём. Пусть останется он в моей памяти таким.
Все, кто хотел, высказались, однако тема ещё открыта. У вас, ребята, намного больше времени уже было, чем у того директора. У него была всего минута, хотя я мог бы и больше дать, однако больше такого шанса уже у него не будет.
2

#56 Пользователь офлайн   Mischa 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 569
  • Регистрация: 11 Март 05

Отправлено 20 Май 2015 - 17:04

Просмотр сообщенияNagekidori (20 Май 2015 - 16:32) писал:

... который первый в стране перевёл Тэйлора...


Еще есть 2 очень достойные для перевода книги: методичка (для всех музыкантов) и школа (гитарная)
0

#57 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 790
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 20 Май 2015 - 19:35

При попытке устроиться на работу мне (в штат) - специалисту с высшим (с отличием) профильным образованием (специальный инструмент - гитара), 1 квалификационной категории, со стажем работы 6 лет, эксперту МЦ и методисту _ по классу гитары, был дан отказ,
Я Правильно понимаю?
ТАК бьются за место под солнцем в системе ДМШ в столице? :blink:
или это другой город?

Сообщение отредактировал крош: 20 Май 2015 - 19:36

0

#58 Пользователь офлайн   Dedkov 

  • Почти освоился
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 21 Март 15

Отправлено 20 Май 2015 - 20:15

Другой город.

Просмотр сообщенияNagekidori (18 Май 2015 - 13:12) писал:

В моём городе из 3 музыкальных школ: 1 школа) 6 преподавателей, из них 2 - гитаристы , 2 - домристы, 1 - балалаечник, 1 - студент 2 курса, без диплома и аттестаций, оформленный под другого преподавателя. 2 школа) 4 преподавателя, из них два гитариста (оба - среднее профильное, у одного еще высшее непрофильное), один домрист, один культуролог;
3 школа) один домрист.

Сообщение отредактировал Dedkov: 20 Май 2015 - 20:16

0

#59 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 790
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 20 Май 2015 - 20:28

скажите,пожалуйста за 6 лет вашего гитарного стажа сколько музыкальных школ Вы сменили?

если три школы..значит город с населением не больше 80-100 тысяч?

Сообщение отредактировал крош: 20 Май 2015 - 20:29

0

#60 Пользователь офлайн   gorschckov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 23 Февраль 12

Отправлено 20 Май 2015 - 20:44

Просмотр сообщенияNagekidori (20 Май 2015 - 16:32) писал:



Все, кто хотел, высказались, однако тема ещё открыта. У вас, ребята, намного больше времени уже было, чем у того директора. У него была всего минута, хотя я мог бы и больше дать, однако больше такого шанса уже у него не будет.

Как-то вы мрачно ,как мне показалось,заканчиваете.Даже больно на душе стало...По поводу специалистов: молодые не идут работать в ДМШ,ДШИ,т.к при нагрузке в 2 ставки,они будут получать зарплату 10-12 тысяч.По крайней мере в провинциальных городах так, да и стимулирующие выплаты с 2015 года у нас отменили (конкурсы,концерты,мероприятия...) была какая-то прибавка к зарплате.А сейчас просто "бьют" по рукам...Поэтому и лезут на "хлебные" места неспециалисты. И так же у нас выполняются майские указы..,дорожные карты..
1

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей