Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: 3- ий такт - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3- ий такт http://www.classclef.com/pdf/Jean%20by%20Masaaki%20Kishibe.pdf Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Soulles 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28 Февраль 15

Отправлено 28 Февраль 2015 - 07:00

Подскажите пожалуйста в 3 ем такте - написано скольжение туда обратно не отрывая пальцев - я так понял - а с нижней нотой что делать ? - дергать вместе со всеми нотами при возвращении или во время скольжения извлечь отдельно ?

http://www.classclef...i%20Kishibe.pdf

Сообщение отредактировал Soulles: 28 Февраль 2015 - 07:00

0

#2 Пользователь офлайн   Lolll 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 249
  • Регистрация: 24 Ноябрь 06

Отправлено 28 Февраль 2015 - 18:06

Просмотр сообщенияSoulles (28 Февраль 2015 - 07:00) писал:

Подскажите пожалуйста в 3 ем такте - написано скольжение туда обратно не отрывая пальцев - я так понял - а с нижней нотой что делать ? - дергать вместе со всеми нотами при возвращении или во время скольжения извлечь отдельно ?

http://www.classclef...i%20Kishibe.pdf

Бас извлекается вместе с первыми нотами такта. Поскольку он обозначен восьмой длительностью, то, по идее, следующие три восьмушки он не звучит. Хотя, если там открытая струна, которую вовремя не заглушишь, то звук протянется дольше. Следующий бас извлекается только в третьей четверти, при этом верхние залигованные фа+до - продолжают звучать с предыдущей доли.
0

#3 Пользователь офлайн   dmedv 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 468
  • Регистрация: 10 Декабрь 07

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:18

Просмотр сообщенияLolll (28 Февраль 2015 - 18:06) писал:

Бас извлекается вместе с первыми нотами такта. Поскольку он обозначен восьмой длительностью, то, по идее, следующие три восьмушки он не звучит. Хотя, если там открытая струна, которую вовремя не заглушишь, то звук протянется дольше. Следующий бас извлекается только в третьей четверти, при этом верхние залигованные фа+до - продолжают звучать с предыдущей доли.

Lolll, вы это на полном серьезе, про "следующие три восьмушки"? Я бы тут вообще забыл про ноты и играл бы ориентируясь только на табулатуру и аудио-запись (ну или переписал бы ноты по-нормальному), потому что тот, кто эту транскрипцию в Guitar Pro набивал, похоже не знал, что там можно несколько голосов сделать, и зачем это бывает нужно. Бас там идет не восьмушками, а четвертями, он идет независимо от мелодии, и играть его имхо лучше стаккато, т.е. глушить конечно... но четвертями же! Нельзя же так слепо верить тому, что написано в нотах :lol:
0

#4 Пользователь офлайн   Lolll 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 249
  • Регистрация: 24 Ноябрь 06

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:30

:) Я на полном серьезе описала то, что увидела в приведенных нотах. Если я ошиблась, а нотографик неверно записал, то сожалею. Впрочем, уже хорошо, что мой пост спровоцировал на ответ более квалифицированного человека. Мне всегда жаль, когда заданный вопрос имеет в статистике десятки просмотров и ноль ответов.
2

#5 Пользователь офлайн   ДедМороз 

  • Почти освоился
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 01 Февраль 15

Отправлено 05 Март 2015 - 03:24

Если быть точным то затакт не считается первым тактом и реч идёт о втором такте. :lol:
0

#6 Пользователь офлайн   Mikl-n 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 04 Май 08

Отправлено 16 Март 2015 - 22:28

Просмотр сообщенияSoulles (28 Февраль 2015 - 07:00) писал:

Подскажите пожалуйста в 3 ем такте - написано скольжение туда обратно не отрывая пальцев - я так понял - а с нижней нотой что делать ? - дергать вместе со всеми нотами при возвращении или во время скольжения извлечь отдельно ?



Дёргать вместе. Скользить. Дёргать восьмушки. Скользить назад. Снова восьмушки и бас вместе.
Тут не классическое глиссандо. И дёргать восьмые правой рукой надо каждый раз.
При такой нотации способ понять что задумал автор один - послушать запись.
Или можно придумывать свою фразировку. Может у вас даже лучше получится.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей