Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Вопрос начинающего по аппликатуре - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос начинающего по аппликатуре Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   realtoreal 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Январь 14

Отправлено 15 Январь 2014 - 14:38

Здравствуйте!
Не могу разобраться, как более рационально играть выделенные три такта. Непонятно когда снимать баррэ и переходить в другую позицию (и надо ли). Не могли бы Вы подсказать лады над нотами в выделенной части.
Спасибо. Алексей.
0

#2 Пользователь офлайн   realtoreal 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Январь 14

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:13

P.S. Прикрепил файл: *.doc. Виден ли он?
0

#3 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 435
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:23

Просмотр сообщенияrealtoreal (15 Январь 2014 - 15:13) писал:

P.S. Прикрепил файл: *.doc. Виден ли он?

Ничего нет. Закачайте на файлообменник и скиньте ссылку, так проще.
0

#4 Пользователь офлайн   realtoreal 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Январь 14

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:46

Изменил формат файла, уменьшил. Загружаю повторно.

Прикрепленные файлы


0

#5 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 435
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:03

Просмотр сообщенияrealtoreal (15 Январь 2014 - 15:46) писал:

Не могли бы Вы подсказать лады над нотами в выделенной части.

Лады над нотами (по верхнему голосу)
5 5 5 3 | 1 5 | 3 1
Не знаю, как и чем это поможет.

Просмотр сообщенияrealtoreal (15 Январь 2014 - 15:46) писал:

Непонятно когда снимать баррэ и переходить в другую позицию (и надо ли)

На последней доле первого такта.

Просмотр сообщенияrealtoreal (15 Январь 2014 - 15:46) писал:

Не могу разобраться, как более рационально играть выделенные три такта.

В нотах всё нормально расписано. Есть варианты, но пока непонятно в чём у вас проблема.
0

#6 Пользователь офлайн   realtoreal 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Январь 14

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:34

Просмотр сообщенияАнтон_К (15 Январь 2014 - 16:03) писал:

Просмотр сообщенияrealtoreal (15 Январь 2014 - 15:46) писал:

Не могли бы Вы подсказать лады над нотами в выделенной части.

Лады над нотами (по верхнему голосу)
5 5 5 3 | 1 5 | 3 1
Не знаю, как и чем это поможет.

Просмотр сообщенияrealtoreal (15 Январь 2014 - 15:46) писал:

Непонятно когда снимать баррэ и переходить в другую позицию (и надо ли)

На последней доле первого такта.

Просмотр сообщенияrealtoreal (15 Январь 2014 - 15:46) писал:

Не могу разобраться, как более рационально играть выделенные три такта.

В нотах всё нормально расписано. Есть варианты, но пока непонятно в чём у вас проблема.


Простой вопрос: Как извлечь одновременно две последние ноты в первом выделенном мной такте? (первая струна открытая и вторая на восьмом ладу - я так думал)
0

#7 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 435
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:40

Просмотр сообщенияrealtoreal (15 Январь 2014 - 16:34) писал:

Простой вопрос: Как извлечь одновременно две последние ноты в первом выделенном мной такте? (первая струна открытая и вторая на восьмом ладу - я так думал)

Терция соль-ми? Соль на первой струне, третий лад, ми - на второй струне, пятый лад. Соль прижимается первым, ми третьим пальцем и дальше всё это параллельно едет на фа-ре следующего такта.

Сообщение отредактировал Антон_К: 15 Январь 2014 - 16:41

0

#8 Пользователь офлайн   realtoreal 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Январь 14

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:08

Просмотр сообщенияАнтон_К (15 Январь 2014 - 16:40) писал:

Просмотр сообщенияrealtoreal (15 Январь 2014 - 16:34) писал:

Простой вопрос: Как извлечь одновременно две последние ноты в первом выделенном мной такте? (первая струна открытая и вторая на восьмом ладу - я так думал)

Терция соль-ми? Соль на первой струне, третий лад, ми - на второй струне, пятый лад. Соль прижимается первым, ми третьим пальцем и дальше всё это параллельно едет на фа-ре следующего такта.


А вариант: Соль на второй струне, восьмой лад, ми - на первой открытой струне теоретически имеет место быть? Но его недостаток в том что он очень корявый т.к. не подготавливает постановку пальцев к последующему извлечениям нот.
0

#9 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 435
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:10

Просмотр сообщенияrealtoreal (15 Январь 2014 - 17:08) писал:

А вариант: Соль на второй струне, восьмой лад, ми - на первой открытой струне теоретически имеет место быть? Но его недостаток в том что он очень корявый т.к. не подготавливает постановку пальцев к последующему извлечениям нот.

Теоретически может быть. Только четвёртым пальцем, и не задеть при этом открытую ми, а потом лететь в первую позицию и на лету менять пальцы.
0

#10 Пользователь офлайн   realtoreal 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Январь 14

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:17

Спасибо большое за помощь!!! Ситуация прояснилась. Теперь легче станет разбираться.
Алексей.
0

#11 Пользователь офлайн   PUPUNY 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 604
  • Регистрация: 25 Август 12

Отправлено 16 Январь 2014 - 00:02

А можно нотки полностью "Ой, при лужку при лужке"?
У меня есть интересный вариант ,но хотелось бы и этот,очень казачья пьеска, проживаю как раз в казачьих местах. Если в клубе дать на праздник то могут в пляс пустится слушатели)
0

#12 Пользователь офлайн   PUPUNY 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 604
  • Регистрация: 25 Август 12

Отправлено 16 Январь 2014 - 04:10

Нашел у себя в нотах. Обработка Боткина.
Я бы сыграл без баре на пятом ладу.
аппликатуру обозначил в скрине. Надеюсь понятно.
Изображение
1

#13 Пользователь офлайн   Boris_Larin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 28 Октябрь 10

Отправлено 16 Январь 2014 - 08:03

Просмотр сообщенияPUPUNY (16 Январь 2014 - 04:10) писал:

Нашел у себя в нотах. Обработка Боткина.
Я бы сыграл без баре на пятом ладу.
аппликатуру обозначил в скрине. Надеюсь понятно.
Изображение


Без барре ДО в голосе аккомпанемента станет восьмой а не четвёртой, что кажется нехорошо. Наверно лучше его потянуть всё-таки. Впрочем, можно попробовать оба варианта и выбрать на слух.
0

#14 Пользователь офлайн   RDVL 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 07 Февраль 12

Отправлено 16 Январь 2014 - 09:37

Просмотр сообщенияPUPUNY (16 Январь 2014 - 04:10) писал:

Нашел у себя в нотах. Обработка Боткина.
Я бы сыграл без баре на пятом ладу.
аппликатуру обозначил в скрине. Надеюсь понятно.
Изображение

Это плохо. Без малого барре не обойтись, поскольку дальше все будет логично. И на второй струне работает третий палец(ми-соль), а не второй.

Сообщение отредактировал RDVL: 16 Январь 2014 - 09:38

2

#15 Пользователь офлайн   vasilisiks 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 06 Март 08

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:18

Без барре ДО в голосе аккомпанемента станет восьмой а не четвёртой, что кажется нехорошо. Наверно лучше его потянуть всё-таки. Впрочем, можно попробовать оба варианта и выбрать на слух.
[/quote]

МИ в любом варианте не выдерживается. Не надо всё воспринимать буквально.
0

#16 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 435
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:25

Для новичка всё же проще сыграть с малым барре. А то часто пальцы менять придётся.
А так - место простенькое, можно как угодно сыграть.

Просмотр сообщенияvasilisiks (16 Январь 2014 - 11:18) писал:

МИ в любом варианте не выдерживается.

Да. Интересно, что автор хотел сказать, когда поставил здесь четверть, а не восьмую, как в следующих тактах.
0

#17 Пользователь офлайн   PUPUNY 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 604
  • Регистрация: 25 Август 12

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:26

Просмотр сообщенияАнтон_К (16 Январь 2014 - 11:24) писал:

Для новичка всё же проще сыграть с малым барре. А то часто пальцы менять придётся.
А так - место простенькое, можно как угодно сыграть.

в таком случае в терции фа ля ,нотку фа брать третьим пальцем,что бы проще выйти на терцию ми соль.
0

#18 Пользователь офлайн   PUPUNY 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 604
  • Регистрация: 25 Август 12

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:37

Просмотр сообщенияRDVL (16 Январь 2014 - 09:37) писал:

Просмотр сообщенияPUPUNY (16 Январь 2014 - 04:10) писал:

Нашел у себя в нотах. Обработка Боткина.
Я бы сыграл без баре на пятом ладу.
аппликатуру обозначил в скрине. Надеюсь понятно.
Изображение

Это плохо. Без малого барре не обойтись, поскольку дальше все будет логично. И на второй струне работает третий палец(ми-соль), а не второй.

Ни чего там плохого не вижу ,кроме того, что опечатка в ми соль ,ми третьим а не вторым. Могу записать видео фрагмент как играется и довольно таки легко без малого баре!
После баре нужно лишнее движение - отрыв указательного и переставление его перпенидикулярно от параллельного грифу ,это лишнее на мой взгляд движение.

Сообщение отредактировал PUPUNY: 16 Январь 2014 - 11:37

0

#19 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 435
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:51

Просмотр сообщенияPUPUNY (16 Январь 2014 - 11:26) писал:

в таком случае в терции фа ля ,нотку фа брать третьим пальцем,что бы проще выйти на терцию ми соль.

Мне лично проще брать 1-2. Второй потом едет в район #ре по второй струне, а на ми ставится третий.
0

#20 Пользователь офлайн   RDVL 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 07 Февраль 12

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:39

Просмотр сообщенияPUPUNY (16 Январь 2014 - 11:37) писал:

Просмотр сообщенияRDVL (16 Январь 2014 - 09:37) писал:

Просмотр сообщенияPUPUNY (16 Январь 2014 - 04:10) писал:

Нашел у себя в нотах. Обработка Боткина.
Я бы сыграл без баре на пятом ладу.
аппликатуру обозначил в скрине. Надеюсь понятно.
Изображение

Это плохо. Без малого барре не обойтись, поскольку дальше все будет логично. И на второй струне работает третий палец(ми-соль), а не второй.

Ни чего там плохого не вижу ,кроме того, что опечатка в ми соль ,ми третьим а не вторым. Могу записать видео фрагмент как играется и довольно таки легко без малого баре!
После баре нужно лишнее движение - отрыв указательного и переставление его перпенидикулярно от параллельного грифу ,это лишнее на мой взгляд движение.

Для классической шестиструнной гитары Барре- самое основное положение. И переход на и от должен быть отработан во всех вариантах безо всяких оговорок. Лишних движений здесь никаких нет. Лишние движения- это когда на 7-струнной с грифом 54 мм на кольцевой прием и обратно(с сопением). B)
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей