Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: А.Лауро "Вальс №3" - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А.Лауро "Вальс №3"

#21 Пользователь онлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 407
  • Регистрация: 08 августа 08

Отправлено 21 июня 2013 - 10:41

egen17, честное слово, двудольнуй он! Раз-два-три-Четыре-пять-шесть. Сильная долья первая и четвёртая. По ссылке так и написано. Если бы он был трёхдольным, то ничем не отличался бы от 3/4.
1

#22 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 540
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 21 июня 2013 - 11:20

Просмотр сообщенияАнтон_К (20 июня 2013 - 13:46) писал:

Спасибо, Борис, за тему!

Я разбираю третий вальс. И у меня вопрос к знатокам.
Изображение

Почему, если вальс на 3/4 все ноты сгруппированы триолями (получается двудольный размер)? Я конечно и триолями попробовал играть, но выходит совсем не вальс и совсем не Лауро.

Ноты, которые есть у Вас, единственно правильные, именно так записывают переменные ритмы, типичные для нескольких стан Латинской Америки. Всё нужно играть на 3/4, но когда восьмушки сгруппированы по 6, нужно акцентировать 4-ю восьмушку.
0

#23 Пользователь онлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 407
  • Регистрация: 08 августа 08

Отправлено 21 июня 2013 - 11:27

Просмотр сообщенияИсраэль (21 июня 2013 - 11:20) писал:

Ноты, которые есть у Вас, единственно правильные, именно так записывают переменные ритмы, типичные для нескольких стан Латинской Америки. Всё нужно играть на 3/4, но когда восьмушки сгруппированы по 6, нужно акцентировать 4-ю восьмушку.

Или единственно неправильные...
Изображение

Если акцентировать 4-ю получится уже 6/8, а не 3/4.

Сообщение отредактировал Антон_К: 21 июня 2013 - 11:34

0

#24 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 540
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 21 июня 2013 - 11:48

Просмотр сообщенияАнтон_К (21 июня 2013 - 11:27) писал:

Просмотр сообщенияИсраэль (21 июня 2013 - 11:20) писал:

Ноты, которые есть у Вас, единственно правильные, именно так записывают переменные ритмы, типичные для нескольких стан Латинской Америки. Всё нужно играть на 3/4, но когда восьмушки сгруппированы по 6, нужно акцентировать 4-ю восьмушку.

Или единственно неправильные...
Изображение

Если акцентировать 4-ю получится уже 6/8, а не 3/4.

Именно так как у Диаса, было напечатано в первом издании в сборнике 4-х вальсов, а 6/8, нужно чтоб они такими и были в тактах, где указанно 6/8.
0

#25 Пользователь онлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 407
  • Регистрация: 08 августа 08

Отправлено 21 июня 2013 - 11:52

Просмотр сообщенияИсраэль (21 июня 2013 - 11:48) писал:

Именно так как у Диаса, было напечатано в первом издании в сборнике 4-х вальсов, а 6/8, нужно чтоб они такими и были в тактах, где указанно 6/8.

Так у Диаса две версии (я отрывки из этих версий и выложил). В одной большинство тактов на 3/4, а в другой на 6/8.
0

#26 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 331
  • Регистрация: 04 июня 11

Отправлено 21 июня 2013 - 12:21

Просмотр сообщенияАнтон_К (21 июня 2013 - 11:52) писал:

Так у Диаса две версии (я отрывки из этих версий и выложил). В одной большинство тактов на 3/4, а в другой на 6/8.


Да, заморочка получается с этими двумя версиями Диаса.
Лично я выбрал бы версию, в которой выставлены два размера 3/4 и 6/8.
Это чередующиеся размеры, причем понятно, какие такты исполнять
как трехдольные 3/4, а какие - как двудольные 6/8. Если восьмые ноты сгруппированы по 3,
значит это 6/8, а если по 2, то - 3/4.
В другой же версии выставлен размер только 3/4 и все было бы хорошо,
но смущает то, что в некоторых тактах восьмые сгруппированы по 3 штуки,
а это как бы неграмотно при размере 3/4.
Видимо, Исраель прав: мелодия исполняется как 3/4, а бас - как 6/8.

В общем, хорошо сыграть эту вещь не просто.
Антон, желаю успеха!

Сообщение отредактировал Катаксей: 21 июня 2013 - 12:24

0

#27 Пользователь онлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 407
  • Регистрация: 08 августа 08

Отправлено 21 июня 2013 - 12:37

Просмотр сообщенияКатаксей (21 июня 2013 - 12:21) писал:

В общем, хорошо сыграть эту вещь не просто.
Антон, желаю успеха!

Спасибо! Там ещё такое дело, когда играешь в темпе, руки "сами" выбирают удобную долю.

Сообщение отредактировал Антон_К: 21 июня 2013 - 12:43

0

#28 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 марта 12

Отправлено 21 июня 2013 - 14:37

А, кто то со мной спорил, о переложениях. Здесь ритм, каждый перекладывает по своему. Что от музыки останется?
-2

#29 Пользователь офлайн   Mischa 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 565
  • Регистрация: 11 марта 05

Отправлено 21 июня 2013 - 15:54

Просмотр сообщенияlukagitara (21 июня 2013 - 14:37) писал:

А, кто то со мной спорил, о переложениях. Здесь ритм, каждый перекладывает по своему. Что от музыки останется?


Здесь ритм никто не "перекладывает по-своему". Здесь пытаются разобраться, как правильно, чтобы не вносить "отсебятины"...

Во-вторых, эта тема не об обсуждении и спорах о переложениях...
2

#30 Пользователь офлайн   mikegor 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 377
  • Регистрация: 08 марта 11

Отправлено 21 июня 2013 - 16:27

Вот кстати оптимизированный 10-томник Лауро:

http://files.mail.ru...FFF20C5464D014B
10

#31 Пользователь онлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 407
  • Регистрация: 08 августа 08

Отправлено 21 июня 2013 - 16:39

Просмотр сообщенияmikegor (21 июня 2013 - 16:27) писал:

Вот кстати оптимизированный 10-томник Лауро:

http://files.mail.ru...FFF20C5464D014B

спасибо!
Там сразу два варианта Диаса друг за другом!
0

#32 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 марта 12

Отправлено 21 июня 2013 - 16:56

Просмотр сообщенияMischa (21 июня 2013 - 15:54) писал:

Просмотр сообщенияlukagitara (21 июня 2013 - 14:37) писал:

А, кто то со мной спорил, о переложениях. Здесь ритм, каждый перекладывает по своему. Что от музыки останется?


Здесь ритм никто не "перекладывает по-своему". Здесь пытаются разобраться, как правильно, чтобы не вносить "отсебятины"...

Во-вторых, эта тема не об обсуждении и спорах о переложениях...

Я это хорошо понимаю, что тема не о переложениях.
Здесь речь идёт, о редакциях Диаса. А, где оригинал Лауро. Был бы оригинал Лауро, не было бы, ни каких обсуждений. Я так думаю, просто это моё мнение (оригинал переделывать нельзя)
-2

#33 Пользователь онлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 407
  • Регистрация: 08 августа 08

Отправлено 21 июня 2013 - 17:00

Просмотр сообщенияlukagitara (21 июня 2013 - 16:56) писал:

А, где оригинал Лауро.

Оригинала в природе нет. Есть ноты его ученика Диаса.
0

#34 Пользователь офлайн   RDVL 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 07 февраля 12

Отправлено 21 июня 2013 - 17:22

Просмотр сообщенияАнтон_К (21 июня 2013 - 12:37) писал:

Просмотр сообщенияКатаксей (21 июня 2013 - 12:21) писал:

В общем, хорошо сыграть эту вещь не просто.
Антон, желаю успеха!

Спасибо! Там ещё такое дело, когда играешь в темпе, руки "сами" выбирают удобную долю.

Золотые слова! :rolleyes: И вообще, сыграть этот вальс в темпе, даже не загнанном, членораздельно, без тянучек и затормОзов - это, как говорил мне В.Комаров,(известный московский гитарист)- "высший пилотаж". Особенно мелодия должна звучать душевно и кантиленно. Так что, Антон, мужайтесь! А на размер наплюйте. Играйте как все играют, да и все тут. Кстати, я в конце 3-й части вместо Е7 играю аккорд Е6( соль диез на второй струне 3-м пальцем, вместо фа диез на барре). И очень даже премило выходит. :unsure:
0

#35 Пользователь онлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 407
  • Регистрация: 08 августа 08

Отправлено 21 июня 2013 - 17:35

Просмотр сообщенияRDVL (21 июня 2013 - 17:22) писал:

Кстати, я в конце 3-й части вместо Е7 играю аккорд Е6( соль диез на второй струне 3-м пальцем, вместо фа диез на барре). И очень даже премило выходит. :unsure:

Стараюсь изо всех сил. пока только главную партию с трудом =)
Я там ещё понял, что мне в жизнь не сыграть слитно вот это место.
Изображение
Буду по третьей открытой играть соль. На октаву выше.
0

#36 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 540
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 21 июня 2013 - 17:46

Просмотр сообщенияRDVL (21 июня 2013 - 17:22) писал:

Просмотр сообщенияАнтон_К (21 июня 2013 - 12:37) писал:

Просмотр сообщенияКатаксей (21 июня 2013 - 12:21) писал:

В общем, хорошо сыграть эту вещь не просто.
Антон, желаю успеха!

Спасибо! Там ещё такое дело, когда играешь в темпе, руки "сами" выбирают удобную долю.

Золотые слова! :rolleyes: И вообще, сыграть этот вальс в темпе, даже не загнанном, членораздельно, без тянучек и затормОзов - это, как говорил мне В.Комаров,(известный московский гитарист)- "высший пилотаж". Особенно мелодия должна звучать душевно и кантиленно. Так что, Антон, мужайтесь! А на размер наплюйте. Играйте как все играют, да и все тут. Кстати, я в конце 3-й части вместо Е7 играю аккорд Е6( соль диез на второй струне 3-м пальцем, вместо фа диез на барре). И очень даже премило выходит. :unsure:

Я этот вальс играл, когда мне было лет 16, особым успехом он у моей публики (у любителей гитары)не пользовался. Говорили, что это странная пьеса. RDVL прав, пьеса сложная, если играть её в быстром темпе.

Сообщение отредактировал Исраэль: 21 июня 2013 - 17:47

0

#37 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 263
  • Регистрация: 22 апреля 11

Отправлено 21 июня 2013 - 17:46

Просмотр сообщенияАнтон_К (21 июня 2013 - 17:00) писал:

Просмотр сообщенияlukagitara (21 июня 2013 - 16:56) писал:

А, где оригинал Лауро.

Оригинала в природе нет. Есть ноты его ученика Диаса.
Да и нет гарантии, что оригинал был бы записан верно-упрощённая запись появилась раньше, чем ГитарПро :)

Я вообще не понимаю зачем в нотах указан переменный размер. Музыка явно 3/4, но синкопированная. И даже в 3-ей части, где такты явно записаны в чередующихся размерах, мелодия в 6/8 воспринимается не как две ноты по четверти с точкой, а четверть с точкой, потом восьмая, слигованная с четвертью, т.е. синкопа.
0

#38 Пользователь онлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 407
  • Регистрация: 08 августа 08

Отправлено 21 июня 2013 - 17:49

Просмотр сообщенияlubitel (21 июня 2013 - 17:46) писал:

Я вообще не понимаю зачем в нотах указан переменный размер. Музыка явно 3/4, но синкопированная. И даже в 3-ей части, где такты явно записаны в чередующихся размерах, мелодия в 6/8 воспринимается не как две ноты по четверти с точкой, а четверть с точкой, потом восьмая, слигованная с четвертью, т.е. синкопа.

Да-да! Я пришёл к тому, что сыграю всё как получится на 3/4.
0

#39 Пользователь офлайн   Старина 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 169
  • Регистрация: 14 ноября 12

Отправлено 21 июня 2013 - 18:07

Антон,в этом месте, о котором ты говоришь. даже Сеговия не выдерживал соль малой октавы две четверти. Многие обходятся лишь одной восьмой.Так что, не мудри, а играй как все.
0

#40 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 540
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 21 июня 2013 - 18:16

Просмотр сообщенияlubitel (21 июня 2013 - 17:46) писал:

Просмотр сообщенияАнтон_К (21 июня 2013 - 17:00) писал:

Просмотр сообщенияlukagitara (21 июня 2013 - 16:56) писал:

А, где оригинал Лауро.

Оригинала в природе нет. Есть ноты его ученика Диаса.
Да и нет гарантии, что оригинал был бы записан верно-упрощённая запись появилась раньше, чем ГитарПро :)

Я вообще не понимаю зачем в нотах указан переменный размер. Музыка явно 3/4, но синкопированная. И даже в 3-ей части, где такты явно записаны в чередующихся размерах, мелодия в 6/8 воспринимается не как две ноты по четверти с точкой, а четверть с точкой, потом восьмая, слигованная с четвертью, т.е. синкопа.

Вот ноты пьесы Фалу, указано ¾, но посмотрите, сколько там тактов на 6/8. Обычно в таких латиноамериканских пьесах с переменным ритмом выставляют в ключе оба ритма, как у Лауро. Ещё пример – Кардосо, там ритм выставлен правильно.
http://files.mail.ru...9A2945D39601FCC
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей