Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: "LA CATEDRAL" А. Барриоса - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"LA CATEDRAL" А. Барриоса Причастность А. Синополи к пьесе? Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Master57 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 15 Март 15

Отправлено 16 Март 2015 - 18:24

Просмотр сообщенияabejorro (16 Март 2015 - 12:51) писал:

Ну, ситуация понемногу проясняется... Мне непонятно только, за что Барриос попал в такую немилость в СССР в то время.... может быть просто за свои религиозные убеждения?
В известной книжке Б.Вольмана (1968) он упоминается только в контексте ... в доме отца известного гитариста А.Барриоса .... состоялся какой-то там сабантуй :)...
Но в 1969 году в Сборнике Латиноамериканская музыка для гитары (под редакцией, конечно же, В.В.!, отметим) уже а разделе "Парагвай" вышел "Народный танец" (в обработке А.Барриоса)....
Конечно, к тому времени Парагвайский танец был широко уже известен в гитарных кругах и часто всеми игрался...

В общем, В.В. делал то, что считал нужным.... Синополи в этой истории с его Этюдом точно "отдыхает"...


Вряд ли Барриос "попал в немилость". Тогда была такая политика - не пропагандировать зарубежное. Посмотрите на любой советский гитарный сборник - там на полтора десятка пьес всего лишь одна, максимум две, для гитары и изредка зарубежного автора. Остальное - третьесортные переложения, но зато русских и советских композиторов. Мы ничего не знали о Рейсе, хотя он умер-то всего лишь в 1986 году (впрочем, и сейчас мало кто о нем знает и, тем более, играет его замечательную музыку). А в упомянутом Вами сборнике Латиноамериканская музыка, "Парагвайский танец" также несет на себе следы рук Славского. Я переиграл и записал на видео
более половины этого сборника, хотя пьесы Барриоса, Риеры и некоторых других брал из западных оригиналов по той же причине - много Славского там было...
0

#42 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 16 Март 2015 - 18:59

Просмотр сообщенияMaster57 (16 Март 2015 - 18:24) писал:



Вряд ли Барриос "попал в немилость". Тогда была такая политика - не пропагандировать зарубежное.

Да нет! Именно с Барриосом, мне это сейчас очевидно, у советской власти были тогда какие-то идеологически-религиозные "заморочки"....

Просмотр сообщенияMaster57 (16 Март 2015 - 18:24) писал:


Посмотрите на любой советский гитарный сборник - там на полтора десятка пьес всего лишь одна, максимум две, для гитары и изредка зарубежного автора. Остальное - третьесортные переложения, но зато русских и советских композиторов.

А аот это - чистая правда!, но гитаристы тогда были безумно рады и этой единственной пьесе на сборник!

Вы считаете, что В.В. совершал ужасный грех, если по своему разумению чуть-чуть правил ноты издаваемых им же под своей же редакцией авторов под их, естественно, "натуральными" именами - я так НЕ считаю... :)

Но, здорово таки, что в результате этой дискуссии здесь на Форуме вопрос с "Этюдом Синополи" по-видимому удалось закрыть!

Сообщение отредактировал abejorro: 16 Март 2015 - 19:00

0

#43 Пользователь офлайн   Master57 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 15 Март 15

Отправлено 16 Март 2015 - 19:15

Просмотр сообщенияabejorro (16 Март 2015 - 18:59) писал:

Просмотр сообщенияMaster57 (16 Март 2015 - 18:24) писал:



Вряд ли Барриос "попал в немилость". Тогда была такая политика - не пропагандировать зарубежное.

Да нет! Именно с Барриосом, мне это сейчас очевидно, у советской власти были тогда какие-то идеологически-религиозные "заморочки"....

Просмотр сообщенияMaster57 (16 Март 2015 - 18:24) писал:


Посмотрите на любой советский гитарный сборник - там на полтора десятка пьес всего лишь одна, максимум две, для гитары и изредка зарубежного автора. Остальное - третьесортные переложения, но зато русских и советских композиторов.

А аот это - чистая правда!, но гитаристы тогда были безумно рады и этой единственной пьесе на сборник!

Вы считаете, что В.В. совершал ужасный грех, если по своему разумению чуть-чуть правил ноты издаваемых им же под своей же редакцией авторов под их, естественно, "натуральными" именами - я так НЕ считаю... :)

Но, здорово таки, что в результате этой дискуссии здесь на Форуме вопрос с "Этюдом Синополи" по-видимому удалось закрыть!


Вряд ли у советской власти были заморочки с Барриосом. Он был сугубо творческой аполитичной личностью и не представлял никакой идеологической угрозы для Советской власти. Просто, о нем не знали ничего. Более того, в Союзе знали Сеговию, который недолюбливал Барриоса на почве страшной ревности и зависти. По-видимому, Сеговия кому-то обмолвился, что Барриос бездарный и не умеет писать для гитары (это его слова и это общеизвестный факт, так же, как и то, что он восхищался и завидовал ему и брал у него уроки). Когда Сеговия приехал в Монтевидео давать концерты, то у Сеговии было 5 концертов, а в это же время там же у Барриоса было 6 концертов. Он был очень популярен в ЛА. Насчет греха... Да, я считаю, что лезть в чужой труд и своими лапами там подгаживать - это грех. Тем более, что такие монстры, как Синополи, Барриос, Риера и др. были замечательнымми гитаристами и "редактировать" их гитарные пьесы, да еще Славскому...Просто он был любителем примазаться к чужой славе. Славский был неоднозначной личностью. Он сделал очень много полезного и хорошего для развития гитары в СССР, но с другой стороны, у него были и отвратительные качества, к сожалению...А Сеговия, когда брал уроки и советы у Барриоса, который его называл Андресито и от которого он не скрывал своих секретов и с радостью говорил ему все, о чем тот справшивал, выпросил у Барриоса ноты Собора, так как был очарован этой пьесой и испросил разрешение исполнять её в Европе. Барриос с радостью дал. Но, как известно, Сеговия ни разу нигде его не исполнил. Как думаете, почему??? Если не догадываетесь, могу рассказать...
1

#44 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 16 Март 2015 - 19:23

Просмотр сообщенияMaster57 (16 Март 2015 - 19:15) писал:


Если не догадываетесь, могу рассказать...


Думаю все знают эту историю....

Просмотр сообщенияMaster57 (16 Март 2015 - 19:15) писал:


Славский был неоднозначной личностью. Он сделал очень много полезного и хорошего для развития гитары в СССР, но с другой стороны, у него были и отвратительные качества, к сожалению...

Согласен на все 200%!!!
Старина с ним дружил.... Вот в этой теме - "Воспоминания Старины" - мы уже обсуждали "Феномен Славского" .... почитайте! Там много интересного!!!

http://terraguitar.r...0%B8%D1%8F&st=0
0

#45 Пользователь офлайн   Master57 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 15 Март 15

Отправлено 16 Март 2015 - 19:32

Просмотр сообщенияabejorro (16 Март 2015 - 19:23) писал:

Просмотр сообщенияMaster57 (16 Март 2015 - 19:15) писал:


Если не догадываетесь, могу рассказать...


Думаю все знают эту историю....

Просмотр сообщенияMaster57 (16 Март 2015 - 19:15) писал:


Славский был неоднозначной личностью. Он сделал очень много полезного и хорошего для развития гитары в СССР, но с другой стороны, у него были и отвратительные качества, к сожалению...

Согласен на все 200%!!!
Старина с ним дружил.... Вот в этой теме - "Воспоминания Старины" - мы уже обсуждали "Феномен Славского" .... почитайте! Там много интересного!!!

http://terraguitar.r...0%B8%D1%8F&st=0


Спасибо. Бегло просмотрел кое-что.Это очень интересно, но надо долго читать. А времени нет. Да и о Славском я не нашел там. Впрочем, я и сам мог бы о нем порассказать...Ну да ладно. Царство ему небесное...

Сообщение отредактировал Master57: 16 Март 2015 - 19:33

0

#46 Пользователь офлайн   Старина 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 171
  • Регистрация: 14 Ноябрь 12

Отправлено 01 Апрель 2015 - 12:14

Тема устарела, но поскольку в ней упоминали и меня, то скажу вот что. Да, я дружил со Славским и Петром Паниным.Этюд А.Синополи, о котором здесь говорили, что Славский приложил к нему руку. Чистый вымысел. Я эти ноты у Славского видел еще до их публикации в сборнике этюдов, изданных им впоследствии.Расскажу как это было.Где он достал и как эти несколько этюдов - я не знаю. Мы втроем сидели на кухне, он принес целую кипу. Петя стал проигривать их с листа.Кстати, в этюде Р. Сайнса де ла Массы ( который сыграл abejorro) он в предпоследнем такте предложил играть в басу не ми, а соль. Нам понравилось ( я до сих пор играю так).Но Славский при издании оставил так как было в его нотах. Это говорит о том, что он осторожно подходил к нотному материалу.Да, он мог себе позволить присвоить авторство в переложении. Даже когда случился конфуз. Он достал ноты Серенады Ф. Шуберта в переложении Сендрея- Карпера и опубликовал как будто переложение сделал он. Но в нотах не хватало несколько тактов. К этюду Синополи Славский не прикасался. Петя сказал, что он сложноватый, хотя с листа сыграл блестяще.
0

#47 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 01 Апрель 2015 - 12:27

Просмотр сообщенияСтарина (01 Апрель 2015 - 12:14) писал:

Тема устарела, но поскольку в ней упоминали и меня, то скажу вот что. Да, я дружил со Славским и Петром Паниным.Этюд А.Синополи, о котором здесь говорили, что Славский приложил к нему руку. Чистый вымысел. Я эти ноты у Славского видел еще до их публикации в сборнике этюдов, изданных им впоследствии.Расскажу как это было.Где он достал и как эти несколько этюдов - я не знаю. Мы втроем сидели на кухне, он принес целую кипу. Петя стал проигривать их с листа.Кстати, в этюде Р. Сайнса де ла Массы ( который сыграл abejorro) он в предпоследнем такте предложил играть в басу не ми, а соль. Нам понравилось ( я до сих пор играю так).Но Славский при издании оставил так как было в его нотах. Это говорит о том, что он осторожно подходил к нотному материалу.Да, он мог себе позволить присвоить авторство в переложении. Даже когда случился конфуз. Он достал ноты Серенады Ф. Шуберта в переложении Сендрея- Карпера и опубликовал как будто переложение сделал он. Но в нотах не хватало несколько тактов. К этюду Синополи Славский не прикасался. Петя сказал, что он сложноватый, хотя с листа сыграл блестяще.

Старина, всё, что вы вспоминаете о тех далеких временах и о ваших встречах с ушедшими гитаристах - безусловно,представляет большую ценность...
Что касается этого Этюда - если его действительно сочинил Синополи - тогда должны (где-то?) существовать и нотные издания, подтверждающие его авторство ....
Я этот Этюд (да и очень многие гитаристы!) играл в юности ... да и сейчас играю в том же виде :) ... но после выступлений А.Шилова, а он действительно большой специалист по латиноамериканской музыке, я бы его не решился сыграть здесь в этом виде под именем Синополи :lol: ....

Сообщение отредактировал abejorro: 01 Апрель 2015 - 12:27

2

#48 Пользователь офлайн   Старина 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 171
  • Регистрация: 14 Ноябрь 12

Отправлено 01 Апрель 2015 - 12:41

abejorro, Вы думаете, что в Европе своих умников мало. Да первый был Поврожняк. Что попадало к Славскому, то он и публиковал, не шибко вдаваясь в авторство. Мы должны быть благодарны ему за то что он, инвалид без ног, старался обогатить репертуар наших гитаристов, выпрашивая у гастролеров зарубежные издания. Не скрою, возможно им двигала необходимость заработать какую-то копейку для семьи, но такова была жизнь. А то, что Шилов говорит, то он в детский сад еще ходил, когда Славский уже преподавл гитару.
1

#49 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:00

Просмотр сообщенияСтарина (01 Апрель 2015 - 12:41) писал:

abejorro, Вы думаете, что в Европе своих умников мало. Да первый был Поврожняк. Что попадало к Славскому, то он и публиковал, не шибко вдаваясь в авторство. Мы должны быть благодарны ему за то что он, инвалид без ног, старался обогатить репертуар наших гитаристов, выпрашивая у гастролеров зарубежные издания. Не скрою, возможно им двигала необходимость заработать какую-то копейку для семьи, но такова была жизнь. А то, что Шилов говорит, то он в детский сад еще ходил, когда Славский уже преподавл гитару.

Старина, да в данном случае какие могут быть претензии к Славскому? Он тогда издал прекрасный сборник этюдов (даже и по сегодняшним нотным хлебным временам!). И двигали им прежде всего самые благородные мотивы. И честь ему и хвала!
А то, что времена тогда были сложные, и отношения между гитаристами тоже непростые, вы прекрасно понимаете....
А почему тогда совсем не издавали Барриоса, я, честно говоря, до сих пор так и не понимаю....

Если, конечно, кто-нибудь из форумчан обнаружит где-то ранее 1964 г. изданный этот Этюд под именем Антонио Синополи - то, конечно, вопрос мгновенно закроется...
0

#50 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:15

Просмотр сообщенияСтарина (01 Апрель 2015 - 12:14) писал:

Кстати, в этюде Р. Сайнса де ла Массы ( который сыграл abejorro) он в предпоследнем такте предложил играть в басу не ми, а соль. Нам понравилось ( я до сих пор играю так).

Хочу сказать, что, с моей точки зрения, такое "гармоническое разнообразие", в особенности, в тех супер известных вещах, которые у всех гитаристов на слуху, только украшает и пьесу, и исполнителя.... уж сколько раз сам Сеговия такие трюки проделывал...

Да возьмите, хоть, второй такт мажорной части Романса Гомеса - в басу мы тогда давно играли - СИ, потом все играли Фа-диез, а, оказалось, у самого Гомеса там, вообще - ЛЯ, я его теперь так и играю... :D

Сообщение отредактировал abejorro: 01 Апрель 2015 - 13:15

0

#51 Пользователь офлайн   dimetr-step 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 26 Февраль 13

Отправлено 02 Апрель 2015 - 08:20

Могу предположить, что ноты были бизнесом Славского. У меня и сейчас сохранилось несколько зарубежных изданий с его росписью на каждом листе. А куплены они были в виде светокопий (о ксероксах мы тогда и не слыхивали) в 1973 г. Светокопировальная техника в те годы была под контролем органов и я даже не представляю, как можно было тогда наладить массовое копирование.
Стоили эти копии совершенно сумасшедших денег.
Впрочем, Славский мог и не знать о подобном использовании его нот.

Сообщение отредактировал dimetr-step: 02 Апрель 2015 - 08:20

0

#52 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 02 Апрель 2015 - 08:45

Просмотр сообщенияdimetr-step (02 Апрель 2015 - 08:20) писал:

Могу предположить, что ноты были бизнесом Славского. У меня и сейчас сохранилось несколько зарубежных изданий с его росписью на каждом листе. А куплены они были в виде светокопий (о ксероксах мы тогда и не слыхивали) в 1973 г. Светокопировальная техника в те годы была под контролем органов и я даже не представляю, как можно было тогда наладить массовое копирование.
Стоили эти копии совершенно сумасшедших денег.
Впрочем, Славский мог и не знать о подобном использовании его нот.

В 60-е основным способом копирования нот (кроме, конечно, переписывания от руки :) ) были фотокопии. Ученику (или коллеге) по его просьбе вручали (и абсолютно бесплатно!) пленку с негативами, а дальше уж он сам соображал где и каким образом сделать с нее фото... Некоторые разгильдяи вроде меня :D забывали эти пленки потом вернуть .... у меня до сих пор парочка хранится. А уж фотографий - целые сборники! В качестве бизнеса это тогда, конечно, не имело распространения...
Ксероксы уже были (за обязательной подписью начальника 1 отдела!) и некоторые таки ухитрялись ксерить на них гитарные ноты в своих "конторах" - но это было редкостью.

Сообщение отредактировал abejorro: 02 Апрель 2015 - 08:51

0

#53 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 603
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 02 Апрель 2015 - 09:18

Просмотр сообщенияabejorro (01 Апрель 2015 - 13:15) писал:

Просмотр сообщенияСтарина (01 Апрель 2015 - 12:14) писал:

Кстати, в этюде Р. Сайнса де ла Массы ( который сыграл abejorro) он в предпоследнем такте предложил играть в басу не ми, а соль. Нам понравилось ( я до сих пор играю так).

Хочу сказать, что, с моей точки зрения, такое "гармоническое разнообразие", в особенности, в тех супер известных вещах, которые у всех гитаристов на слуху, только украшает и пьесу, и исполнителя.... уж сколько раз сам Сеговия такие трюки проделывал...

Да возьмите, хоть, второй такт мажорной части Романса Гомеса - в басу мы тогда давно играли - СИ, потом все играли Фа-диез, а, оказалось, у самого Гомеса там, вообще - ЛЯ, я его теперь так и играю... :D

Спорно, что Гомес сочинил этот Романс, йепес заявлял, что он его сочинил и тут уже эта тема обсуждалась. Ля в басу т.е. 7-я ступень само по себе нормально, но в арпеджио тоже есть ля, а септима не удваивается. Не порядок у Гомеса.
0

#54 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 02 Апрель 2015 - 09:36

Просмотр сообщенияИсраэль (02 Апрель 2015 - 09:18) писал:

Не порядок у Гомеса.

Исраэль,а с фламенкиста что возьмешь? :) Я к тому, что Ля звучит оригинально (во всех смыслах :))
0

#55 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 603
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 02 Апрель 2015 - 09:44

Просмотр сообщенияabejorro (02 Апрель 2015 - 09:36) писал:

Просмотр сообщенияИсраэль (02 Апрель 2015 - 09:18) писал:

Не порядок у Гомеса.

Исраэль,а с фламенкиста что возьмешь? :) Я к тому, что Ля звучит оригинально (во всех смыслах :))

Чайковский так бы не поступил как Гомес.

Сообщение отредактировал Исраэль: 02 Апрель 2015 - 09:44

0

#56 Пользователь офлайн   dimetr-step 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 26 Февраль 13

Отправлено 02 Апрель 2015 - 09:50

Просмотр сообщенияabejorro (02 Апрель 2015 - 08:45) писал:

Просмотр сообщенияdimetr-step (02 Апрель 2015 - 08:20) писал:

Могу предположить, что ноты были бизнесом Славского. У меня и сейчас сохранилось несколько зарубежных изданий с его росписью на каждом листе. А куплены они были в виде светокопий (о ксероксах мы тогда и не слыхивали) в 1973 г. Светокопировальная техника в те годы была под контролем органов и я даже не представляю, как можно было тогда наладить массовое копирование.
Стоили эти копии совершенно сумасшедших денег.
Впрочем, Славский мог и не знать о подобном использовании его нот.

В 60-е основным способом копирования нот (кроме, конечно, переписывания от руки :) ) были фотокопии. Ученику (или коллеге) по его просьбе вручали (и абсолютно бесплатно!) пленку с негативами, а дальше уж он сам соображал где и каким образом сделать с нее фото... Некоторые разгильдяи вроде меня :D забывали эти пленки потом вернуть .... у меня до сих пор парочка хранится. А уж фотографий - целые сборники! В качестве бизнеса это тогда, конечно, не имело распространения...
Ксероксы уже были (за обязательной подписью начальника 1 отдела!) и некоторые таки ухитрялись ксерить на них гитарные ноты в своих "конторах" - но это было редкостью.

Я такие плёнки оцифровал и перевёл в формат .pdf И распечатал на принтере.
А вот начальник 1-ого отдела, который завизировал бы копирование нот, я не встречал.
0

#57 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:01

Просмотр сообщенияdimetr-step (02 Апрель 2015 - 09:50) писал:

Просмотр сообщенияabejorro (02 Апрель 2015 - 08:45) писал:

Просмотр сообщенияdimetr-step (02 Апрель 2015 - 08:20) писал:

Могу предположить, что ноты были бизнесом Славского. У меня и сейчас сохранилось несколько зарубежных изданий с его росписью на каждом листе. А куплены они были в виде светокопий (о ксероксах мы тогда и не слыхивали) в 1973 г. Светокопировальная техника в те годы была под контролем органов и я даже не представляю, как можно было тогда наладить массовое копирование.
Стоили эти копии совершенно сумасшедших денег.
Впрочем, Славский мог и не знать о подобном использовании его нот.

В 60-е основным способом копирования нот (кроме, конечно, переписывания от руки :) ) были фотокопии. Ученику (или коллеге) по его просьбе вручали (и абсолютно бесплатно!) пленку с негативами, а дальше уж он сам соображал где и каким образом сделать с нее фото... Некоторые разгильдяи вроде меня :D забывали эти пленки потом вернуть .... у меня до сих пор парочка хранится. А уж фотографий - целые сборники! В качестве бизнеса это тогда, конечно, не имело распространения...
Ксероксы уже были (за обязательной подписью начальника 1 отдела!) и некоторые таки ухитрялись ксерить на них гитарные ноты в своих "конторах" - но это было редкостью.

Я такие плёнки оцифровал и перевёл в формат .pdf И распечатал на принтере.
А вот начальник 1-ого отдела, который завизировал бы копирование нот, я не встречал.

:) Ну существовало множество обходных путей прорваться к этому самому ксероксу и минуя начальника первого отдела... У меня, например, родственница "сидела" на этом ксероксе - но это всё равно нужно было ее просить, таскать ноты туда-сюда - да и вообще ее могли запросто с работы выгнать - за печать нот парагвайского фашиста Барриоса :)

Сообщение отредактировал abejorro: 02 Апрель 2015 - 10:02

0

#58 Пользователь офлайн   lubitel 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 324
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:02

Просмотр сообщенияdimetr-step (02 Апрель 2015 - 09:50) писал:

А вот начальник 1-ого отдела, который завизировал бы копирование нот, я не встречал.
Не надо было ничего визировать, всё основывалось на личных отношениях и разгильдяйстве. В Ялте это делали постоянно для друзей и знакомых.
0

#59 Пользователь офлайн   Павлов 

  • суперюзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 27 Январь 2016 - 02:17


0

#60 Пользователь офлайн   brazileiro 

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 694
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07

Отправлено 27 Январь 2016 - 02:47

что-то на рояле неубедительно.
1

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей