Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: "LA CATEDRAL" А. Барриоса - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"LA CATEDRAL" А. Барриоса Причастность А. Синополи к пьесе? Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   dsev 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:20

Уважаемый Старина! Во-первых я не хотел Вас обидеть, ну а если это произошло, то приношу свои извинения. Простите, а как же назвать гитару, которая была некогда более популярная в России больше чем испанская. Не цыганской же гитарой. Для Вас, наверное, не секрет, что существует семиструнная гитара, называемая "бразильской". Все таки именно русская семиструнная гитара более правильное название. Роза пахнет розой, как её не назови, так, вроде бы говаривал тов.Шекспир? Ведь и классическую гитару называли в России гитара с испанским строем.Именно гитара, строй которой приписывают А.О.Сихре ,прижилась в России. А Сихра, по большому счету, и чехом не был, поскольку являлся выходцем из Австро-Венгерской империи. А вообще смысла в этой полемике не вижу. Будем учиться играть и на семиструнной и на шестиструнной- это самый оптимальный вариант, хотя бы для меня.Вообще-то эту тему обсуждаем не в той ветке форума...

Сообщение отредактировал dsev: 23 Ноябрь 2012 - 21:21

3

#22 Пользователь офлайн   Dimuz 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 229
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 06:29

Просмотр сообщенияСтарина (22 Ноябрь 2012 - 22:46) писал:

Я как раз не являюсь "гнобителем" семиструнной" гитары, как таковой.Я резко выступал против тех, кто считал семиструнную гитару "русской". Нет "русского" фортепьяно, "русской" скрипки. Есть инструмент. А сколько на нем струн - не имеет значения.Были в прошлом и есть теперь гитаристы прекрасно играющие на семиструнной гитаре. Национализму здесь не место.

А как вы относитесь к тому, что шестиструнную гитару часто называют классической или испанской?! Ведь нет же никакого классического фортепьяно или скрипки... Вот у меня в руках сейчас программа 2006 г. для ДМШ по КЛАССИЧЕСКОЙ гитаре утвержденная правительством С-Пб.Изображение
Гитара слишком многолика, есть джазовая ее разновидность, есть электро, есть фламенко, есть гавайская гитара и т.д., есть семиструнная гитара со стандартным строем, на которой очень любят играть в бразилии и поэтому ее часто стали называть "бразильской" и есть, наконец русская семиструнная гитара, которая была распространена в основном на территории России и на которой играли в основном русскую, цыганскую музыку, русские романсы. Все эти нужно как минимум для того, что бы хотя бы различать все эти типы гитар. И при чем здесь скажите национализм?! Есть в словосочетании появляется слово "русское" это уже национализм?! Если вся история инструмента связана с историей России, то как же эту гитару называть?!
Проблема даже не в том как называть, а проблема здесь гораздо глубже. Проблема у нашего народа в умении сохранять и ценить свои достижения и ценности. Семиструнка это лишь малая песчинка из моря утерянных достояний русскими. Я часто привожу такой пример:" если бы семиструнка появилась где-нибудь в США, то на ней сейчас полмира играло бы, как на 12-ти струнке или укулеле..." Собственно в том же США прекрасно существуют инструменты с идентичным семиструнке строем - добро, 5-ти струнное банджо!
В общем беда в наших головах... Мне думается, если бы наша история вечно не петляла бы, если бы мы не искали правых и виноватых, то сейчас семиструнка вполне бы здравствовала в нашей стране и каждый шестиструнник играл на ней как на своем втором инструменте, согласитесь это было бы полезней для всех. Вместо этого произошла злоба, вражда и забвение и лишь сейчас появилась небольшая волна интереса среди простых людей. Когда я спрашиваю у некоторых молодых людей, почему они решили освоить этот инструмент после шести струн, часто в ответ слышу:" мой отец, дед на ней играл, да и просто интересно", т.е. есть небольшая тенденция, но пока она мизерная и боюсь с учетом общей нездоровой ситуации в стране...
Извините за многословность, да и вообще этому сообщению место в другой теме. Надеюсь никого не обидел.

Сообщение отредактировал Dimuz: 24 Ноябрь 2012 - 06:30

3

#23 Пользователь офлайн   Старина 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 180
  • Регистрация: 14 Ноябрь 12

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:35

Да в принципе, я с вами согласен. На тот момент, когда был у нас какой-то антогонизм между гитаристами, шестиструнная гитара выигрывала борьбу обилием литературы.Ну, играл я этюды Сихры, его обработки русских народных песен. Согласитесь, "Я по цветикам ходила" или " Всех цветочков более розу я любил", несмотря на виртуозные вариации, значительно уступают по содержанию музыкальной мысли сочинениям Вилла- Лобоса, Мануэля Понсе, Ф.Торроба Ф. Тарреги, Ф. Сора и другим профессионалам -композиторам, а Сихра, Высотский -это геникальные самоучки. И наш С. Орехов, несмотря на виртузную технику, так и не закончил музыкальное училище. В этом отношении семиструнная гитара сильно проигрывала шестиструнной. Скажите, ну зачем мне играть в переложении для семиструнной гитары сочинения перечисленных мною композиторов, когда я могу сыграть все это в подлиннике?? Правильно делают те, кто владеет обеими строями. Я буду только "за", то чтобы услышать их исполнение.
0

#24 Пользователь офлайн   dsev 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 22:52

Во времена Сихры и Высотского все были самоучками, поскольку не было класса композиции. Аранжировки Орехова С.Д. не стали менее гениальными от того, что он не закончил музучилище. Никаким образом семиструнная гитара не проигрывает классике, просто для каждого инструмента своя музлитература...
1

#25 Пользователь офлайн   avantrad 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 872
  • Регистрация: 15 Июнь 12

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 00:14

Цитата

Во времена Сихры и Высотского все были самоучками, поскольку не было класса композиции. Аранжировки Орехова С.Д. не стали менее гениальными от того, что он не закончил музучилище. Никаким образом семиструнная гитара не проигрывает классике, просто для каждого инструмента своя музлитература...

Не все так просто. :) И как можно сравнивать аранжировки с оригинальными композициями
0

#26 Пользователь офлайн   kosheleff 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 18 Июнь 07

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:26

начало похоже

Сообщение отредактировал kosheleff: 26 Ноябрь 2012 - 01:29

0

#27 Пользователь офлайн   dsev 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:01

А где Вы увидели в моем сообщении ссылку на аранжировки? Я говорю об оригинальных сочинениях для семиструнной гитары.
0

#28 Пользователь офлайн   dsev 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:09

Ваша мысль мне понятна. А Вы сравните оригинальные произведения с инструментальными аранжировками. Может где-то гармония "потерялась"? Я не могу понять мысль Ваших коротких постов и загадочность посылов "начало похоже".Будьте добры, завершите мысль!
0

#29 Пользователь офлайн   avantrad 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 872
  • Регистрация: 15 Июнь 12

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 14:10

Цитата

А где Вы увидели в моем сообщении ссылку на аранжировки? Я говорю об оригинальных сочинениях для семиструнной гитары.

Вот здесь

Цитата

Аранжировки Орехова С.Д. не стали менее гениальными от того, что он не закончил музучилище. Никаким образом семиструнная гитара не проигрывает классике, просто для каждого инструмента своя музлитература...

0

#30 Пользователь офлайн   Dimuz 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 229
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:11

Аранжировка (обработка) аранжировке рознь.
Сравните два варианта одной и той же песни "ах ты матушка голова болит"

Это вариант Иванова-Крамского:
если лень скачивать, то можно посмотреть только тему и 1 вар. здесь http://www.magazin-n...anov-kramskoj2/
скачать ноты полностью, 7-я в списке http://russia-video-...2/kramskoi_.htm
В принципе вариант Крамского близок к оригиналу. Это простая 12-тактовая песня на двух аккордах.
В таком варианте аранжировка по сравнению с оригинальным сочинением вторична, т.к. не произошло переосмысления музыки.

А вот вариант М. Высотского,
который играет Орехов. 1-я в списке http://www.tunnel.ru/view/post:66990
Здесь мы видим совершенно другую картину, песня полностью видоизменилась. Фактически это другая музыка, музыка Высотского. И тот кто скажет, что она вторична по сравнению с оригинальными сочинениями его западных современников, будет не правИзображение.

Есть огромное количество современных ОРИГИНАЛЬНЫХ сочинений, но толку то что?! После них фантазии Высотского, Орехова как глоток свежей воды.
2

#31 Пользователь офлайн   Guitar111 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 10 Ноябрь 12

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:20

http://classic-onlin.../performer/4193
0

#32 Пользователь офлайн   avantrad 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 872
  • Регистрация: 15 Июнь 12

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:03

Цитата

Сравните два варианта одной и той же песни "ах ты матушка голова болит"

Сейчас посмотрю.

Цитата

И тот кто скажет, что она вторична по сравнению с оригинальными сочинениями его западных современников, будет не прав

Каких например?
0

#33 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 435
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:01

Просмотр сообщенияavantrad (28 Ноябрь 2012 - 14:03) писал:

Каких например?

Думаю, что речь идёт совсем не о Бетховене...

Я вообще люблю Высотского вопреки всему, если что.
Недавно обнаружил, что мы оказывается с ним земляки -

Цитата

По легенде, он умер в овраге близ Марьиной рощи на пути к трактиру, в котором часто бывал.

Речь есно, не о трактире, а о Марьиной роще.

Сообщение отредактировал Антон_К: 28 Ноябрь 2012 - 15:03

1

#34 Пользователь офлайн   Master57 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 15 Март 15

Отправлено 15 Март 2015 - 21:00

Просмотр сообщенияИсраэль (22 Ноябрь 2012 - 12:46) писал:

Просмотр сообщенияСтарина (22 Ноябрь 2012 - 12:28) писал:

Выполняю свое обещание. У этюда две страницы.

Был у меня этот сборник, а этот этюд Синополи я играл, теперь вопрос, издавался ли этот этюд в других странах, или может, это сочинение приписано Синополи в СССР?


К сожалению, у меня этого сборника нет. Но я был лично знаком с Владимиром Владимировичем. У меня большое подозрение, что этот Этюд не принадлежит перу Синополи. Скорее всего, Славский сам склепал его из СОБОРА. В аргентинском каталоге пьес А.Синополи есть только один Этюд-Прелюдия. Это симпатичный Этюд, действительно, похож на прелюдию, в ля-миноре на одну страничку. А здесь уж настолько явный плагиат из Барриоса, что слабо верится, что такой талантище, как Синополи, занимался бы таким откровенным плагиатом. Его пьесы настолько оригинальны и талантливы, что могу спорить, что это работа В.В.
2

#35 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 220
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 15 Март 2015 - 21:13

Просмотр сообщенияMaster57 (15 Март 2015 - 21:00) писал:

Просмотр сообщенияИсраэль (22 Ноябрь 2012 - 12:46) писал:

Просмотр сообщенияСтарина (22 Ноябрь 2012 - 12:28) писал:

Выполняю свое обещание. У этюда две страницы.

Был у меня этот сборник, а этот этюд Синополи я играл, теперь вопрос, издавался ли этот этюд в других странах, или может, это сочинение приписано Синополи в СССР?


К сожалению, у меня этого сборника нет. Но я был лично знаком с Владимиром Владимировичем. У меня большое подозрение, что этот Этюд не принадлежит перу Синополи. Скорее всего, Славский сам склепал его из СОБОРА. В аргентинском каталоге пьес А.Синополи есть только один Этюд-Прелюдия. Это симпатичный Этюд, действительно, похож на прелюдию, в ля-миноре на одну страничку. А здесь уж настолько явный плагиат из Барриоса, что слабо верится, что такой талантище, как Синополи, занимался бы таким откровенным плагиатом. Его пьесы настолько оригинальны и талантливы, что могу спорить, что это работа В.В.

У меня есть этот Сборник - Этюды для шестиструнной гитары/ Составление и общая редакция В.СЛАВСКОГО. Музыка 1964 год
По поводу этого Этюда я тоже в полном недоумении....
Если это сделал Славский то Зачем? Может быть в то время Барриос считался каким-нибудь Рупором парагвайских фашистов и его произведения иначе никак не могли быть изданы? Тогда зачем уродовать Оригинал?

Очень темная история....
0

#36 Пользователь офлайн   Lolll 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 249
  • Регистрация: 24 Ноябрь 06

Отправлено 15 Март 2015 - 21:49

Просмотр сообщенияabejorro (15 Март 2015 - 21:13) писал:


Если это сделал Славский то Зачем? Может быть в то время Барриос считался каким-нибудь Рупором парагвайских фашистов и его произведения иначе никак не могли быть изданы? Тогда зачем уродовать Оригинал?


Опубликуй он под своим именем, и доброжелатели зашуршали бы "ах-ах, С. сплагиатил Барриоса". А с Синополи - какой спрос? :) :)
0

#37 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 220
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 15 Март 2015 - 21:59

Очевидно, тут была замешана политика СССР,и дело было очень серьёзно....
Как известно, между СССР и Парагваем дипломатических отношений не было вообще никогда!
И Парагвай тогда поливали в СМИ ну может быть только чуть поменьше чем США!
Так что прямая публикация произведений Барриоса могла "гитарному генералу " Славскому очень дорого стоить.... Ну, наверно пытался найти какой-то обходной вариант - поэтому и получился Не совсем Барриос и по авторству ... и по музыке....
0

#38 Пользователь офлайн   Master57 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 15 Март 15

Отправлено 15 Март 2015 - 23:54

Просмотр сообщенияabejorro (15 Март 2015 - 21:13) писал:

Просмотр сообщенияMaster57 (15 Март 2015 - 21:00) писал:

Просмотр сообщенияИсраэль (22 Ноябрь 2012 - 12:46) писал:

Просмотр сообщенияСтарина (22 Ноябрь 2012 - 12:28) писал:

Выполняю свое обещание. У этюда две страницы.

Был у меня этот сборник, а этот этюд Синополи я играл, теперь вопрос, издавался ли этот этюд в других странах, или может, это сочинение приписано Синополи в СССР?


К сожалению, у меня этого сборника нет. Но я был лично знаком с Владимиром Владимировичем. У меня большое подозрение, что этот Этюд не принадлежит перу Синополи. Скорее всего, Славский сам склепал его из СОБОРА. В аргентинском каталоге пьес А.Синополи есть только один Этюд-Прелюдия. Это симпатичный Этюд, действительно, похож на прелюдию, в ля-миноре на одну страничку. А здесь уж настолько явный плагиат из Барриоса, что слабо верится, что такой талантище, как Синополи, занимался бы таким откровенным плагиатом. Его пьесы настолько оригинальны и талантливы, что могу спорить, что это работа В.В.

У меня есть этот Сборник - Этюды для шестиструнной гитары/ Составление и общая редакция В.СЛАВСКОГО. Музыка 1964 год
По поводу этого Этюда я тоже в полном недоумении....
Если это сделал Славский то Зачем? Может быть в то время Барриос считался каким-нибудь Рупором парагвайских фашистов и его произведения иначе никак не могли быть изданы? Тогда зачем уродовать Оригинал?
Очень темная история....

Я помню, как достал очень редкие в то время ноты Испанского Танца Руиса Пипо. Это было после приезда Марии Луизы Анидо в СССР. Она его блестяще исполнила в концерте и любители умудрились переписать его. Ксероксов тогда не было. Я очень гордился тем, что получил такие редкие ноты, выучил и играл это красивейшее и очень редкое произведение. Дело было на одном из гитарных фестивалей. Если не ошибаюсь, в Мариуполе. Славский попросил меня поиграть его и попросил посмотреть ноты. Я сыграл. Славский взял чернильную ручку и стал в моих нотах "исправлять", от чего я пришел в ужас. Он стал зачеркивать что-то, добавлять какие-то аккорды, басы, ноты... вобщем, изуродовал и пьесу и мои ноты. Потом с гордостью сказал, что, мол, теперь это ВЕЩЬ. С быстро восстановил ноты, заново переписал. Так что Славский мог попросту провернуть очередную из своих афер и политика тут не причем. Могу спорить, что это "произведение" не принадлежит перу Синополи. В моем плейлисте уже 6 произведений Синополи, собираюсь догнать минимум до 10. И каждое - это настоящий шедевр, талантливое и великолепное.




Просмотр сообщенияabejorro (15 Март 2015 - 21:59) писал:

Очевидно, тут была замешана политика СССР,и дело было очень серьёзно....
Как известно, между СССР и Парагваем дипломатических отношений не было вообще никогда!
И Парагвай тогда поливали в СМИ ну может быть только чуть поменьше чем США!
Так что прямая публикация произведений Барриоса могла "гитарному генералу " Славскому очень дорого стоить.... Ну, наверно пытался найти какой-то обходной вариант - поэтому и получился Не совсем Барриос и по авторству ... и по музыке....


Славский издавал "буржуйских" авторов безо всяких проблем. Достаточно посмотреть на его альбомы и все станет ясно. А тогда, в 1964 году о Барриорсе у нас никто вообще не знал. И "процитировав" гениальный Собор, он надеялся на признание его как талантливого композитора, справедливо полагая, что ноты Собора вряд ли появятся в СССР, по крайней мере в обозримом будущем. Я помню, когда учился в музучилище в Питере, появились подпольные фотокопии одного из сборников Барриоса (Ди Джорджио). Это был год 1975-76. А на перефириии что тогда говорить? Так что 1964 год объясняет все...

Сообщение отредактировал Master57: 15 Март 2015 - 23:55

2

#39 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 220
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 16 Март 2015 - 12:51

Ну, ситуация понемногу проясняется... Мне непонятно только, за что Барриос попал в такую немилость в СССР в то время.... может быть просто за свои религиозные убеждения?
В известной книжке Б.Вольмана (1968) он упоминается только в контексте ... в доме отца известного гитариста А.Барриоса .... состоялся какой-то там сабантуй :)...
Но в 1969 году в Сборнике Латиноамериканская музыка для гитары (под редакцией, конечно же, В.В.!, отметим) уже а разделе "Парагвай" вышел "Народный танец" (в обработке А.Барриоса)....
Конечно, к тому времени Парагвайский танец был широко уже известен в гитарных кругах и часто всеми игрался...

В общем, В.В. делал то, что считал нужным.... Синополи в этой истории с его Этюдом точно "отдыхает"...

Сообщение отредактировал abejorro: 16 Март 2015 - 12:52

0

#40 Пользователь офлайн   Master57 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 15 Март 15

Отправлено 16 Март 2015 - 12:51

Просмотр сообщенияMaster57 (15 Март 2015 - 23:54) писал:

Просмотр сообщенияabejorro (15 Март 2015 - 21:13) писал:

Просмотр сообщенияMaster57 (15 Март 2015 - 21:00) писал:

Просмотр сообщенияИсраэль (22 Ноябрь 2012 - 12:46) писал:

Просмотр сообщенияСтарина (22 Ноябрь 2012 - 12:28) писал:

Выполняю свое обещание. У этюда две страницы.

Был у меня этот сборник, а этот этюд Синополи я играл, теперь вопрос, издавался ли этот этюд в других странах, или может, это сочинение приписано Синополи в СССР?


К сожалению, у меня этого сборника нет. Но я был лично знаком с Владимиром Владимировичем. У меня большое подозрение, что этот Этюд не принадлежит перу Синополи. Скорее всего, Славский сам склепал его из СОБОРА. В аргентинском каталоге пьес А.Синополи есть только один Этюд-Прелюдия. Это симпатичный Этюд, действительно, похож на прелюдию, в ля-миноре на одну страничку. А здесь уж настолько явный плагиат из Барриоса, что слабо верится, что такой талантище, как Синополи, занимался бы таким откровенным плагиатом. Его пьесы настолько оригинальны и талантливы, что могу спорить, что это работа В.В.

У меня есть этот Сборник - Этюды для шестиструнной гитары/ Составление и общая редакция В.СЛАВСКОГО. Музыка 1964 год
По поводу этого Этюда я тоже в полном недоумении....
Если это сделал Славский то Зачем? Может быть в то время Барриос считался каким-нибудь Рупором парагвайских фашистов и его произведения иначе никак не могли быть изданы? Тогда зачем уродовать Оригинал?
Очень темная история....

Я помню, как достал очень редкие в то время ноты Испанского Танца Руиса Пипо. Это было после приезда Марии Луизы Анидо в СССР. Она его блестяще исполнила в концерте и любители умудрились переписать его. Ксероксов тогда не было. Я очень гордился тем, что получил такие редкие ноты, выучил и играл это красивейшее и очень редкое произведение. Дело было на одном из гитарных фестивалей. Если не ошибаюсь, в Мариуполе. Славский попросил меня поиграть его и попросил посмотреть ноты. Я сыграл. Славский взял чернильную ручку и стал в моих нотах "исправлять", от чего я пришел в ужас. Он стал зачеркивать что-то, добавлять какие-то аккорды, басы, ноты... вобщем, изуродовал и пьесу и мои ноты. Потом с гордостью сказал, что, мол, теперь это ВЕЩЬ. С быстро восстановил ноты, заново переписал. Так что Славский мог попросту провернуть очередную из своих афер и политика тут не причем. Могу спорить, что это "произведение" не принадлежит перу Синополи. В моем плейлисте уже 6 произведений Синополи, собираюсь догнать минимум до 10. И каждое - это настоящий шедевр, талантливое и великолепное.




Просмотр сообщенияabejorro (15 Март 2015 - 21:59) писал:

Очевидно, тут была замешана политика СССР,и дело было очень серьёзно....
Как известно, между СССР и Парагваем дипломатических отношений не было вообще никогда!
И Парагвай тогда поливали в СМИ ну может быть только чуть поменьше чем США!
Так что прямая публикация произведений Барриоса могла "гитарному генералу " Славскому очень дорого стоить.... Ну, наверно пытался найти какой-то обходной вариант - поэтому и получился Не совсем Барриос и по авторству ... и по музыке....


Славский издавал "буржуйских" авторов безо всяких проблем. Достаточно посмотреть на его альбомы и все станет ясно. А тогда, в 1964 году о Барриорсе у нас никто вообще не знал. И "процитировав" гениальный Собор, он надеялся на признание его как талантливого композитора, справедливо полагая, что ноты Собора вряд ли появятся в СССР, по крайней мере в обозримом будущем. Я помню, когда учился в музучилище в Питере, появились подпольные фотокопии одного из сборников Барриоса (Ди Джорджио). Это был год 1975-76. А на перефириии что тогда говорить? Так что 1964 год объясняет все...


Да, еще вспомнил...Посмотрите на пьесу Синополи, изданную и "отредактированную" Славским под названием "Испанское каприччио". Там он подобавлял дурацких басов, лишних нот и пр. Создал повод написать РЕДАКЦИЯ СЛАВСКОГО. Хотя, Синополи был прекрасным гитаристом и композитором с образованием. Так что вопрос с авторством Этюда Барриос-Синополи, по-моему, решен. Автор его Славский В.А.

Сообщение отредактировал Master57: 16 Март 2015 - 12:52

2

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей