Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Отношение к творчеству Л. Брауэра. - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отношение к творчеству Л. Брауэра. Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 635
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:14

Вот ещё цитата из интервью с Брауэром: "Мне кажется, что история музыки развивается из открытий и развития самого звука. В Средневековье использовали неполные аккорды — только октавы и квинты. Ренессанс предложил большую и малую терции. Затем пришло Баррокко со своей септимой. Развитие продолжила увеличенная 11-я ступень, целотонная гамма (у Дебюсси) и так далее. Теперь работают с высокими обертонами и микротонами. Эта теория помогает понять мою музыку".
Всё правильно, композиторы всегда старались расширять рамки письма всё новыми средствами, но одно дело – добавлять в существующее, а другое дело – революция.
"Весь мир музыки мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим….".

Кто как мы знает, что можно натворить революцией?
0

#42 Пользователь офлайн   ikar56 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 05 Июнь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:46

Просмотр сообщенияИсраэль (Nov 16 2009, 11:14) писал:

Вот ещё цитата из интервью с Брауэром: "Мне кажется, что история музыки развивается из открытий и развития самого звука. В Средневековье использовали неполные аккорды — только октавы и квинты. Ренессанс предложил большую и малую терции. Затем пришло Баррокко со своей септимой. Развитие продолжила увеличенная 11-я ступень, целотонная гамма (у Дебюсси) и так далее. Теперь работают с высокими обертонами и микротонами. Эта теория помогает понять мою музыку".
Всё правильно, композиторы всегда старались расширять рамки письма всё новыми средствами, но одно дело – добавлять в существующее, а другое дело – революция.
"Весь мир музыки мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим….".

Кто как мы знает, что можно натворить революцией?


Ну, Брауэр далеко не революционер!
0

#43 Пользователь офлайн   Pal 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 664
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:54

Приветствую Вас Исраэль. Мы с Вами оказывается и мыслим одинаково. Я хотел написать в предыдущем ответе но воздержался. Теперь продолжу. Революция имела место в России. Идеи революции были изначально хорошие. Люди до отупения верили идеалам. Даже умирали за нее. Эта идея просуществовала 80 лет. Замечу чуть больше и авангард. Но рухнула в один день. Рухнула экономически. Композиторы классики конструируют много музыки но она почему-то не поддерживается народом. Точнее сказать мало востребована. А кушать хочется всем. Легче написать в Траве сидел кузнечик и получать деньги. Всего за 5 нот чем писать симфонию. Думаю будующие композиторы глядя на нынешних подумают писать симфонию- или за что готовы платить люди. Если дальше так пойдет то лет через 50 в газете напишут скончался последний классический композитор. Экономически рухнем как коммунизм.
0

#44 Пользователь офлайн   Одиссей 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 18 Август 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:00

Мне вспоминается рассказ одного из отечественных дирижеров (не помню точно - Светланов или Рождественский), котоый приложил много усилий распространению современной музыки. Он говорит, что в начале сам ничего в этом не понимал (и это человек с двумя высшими музыкльными образованиями, дирижер крупного оркестра). Но потом начал слушать такую музыку - очень осторожно - как фон, словно между делом и постепенно он начал ее понимать, чувствовать, исполнять. Вспомнте слова Прокофьево о том, что музыкальная интонация не воспринимается до тех пор, пока не становится внутренним достоянием самого слушателя, его интонацией. Если же мы вернемся к Брауэру, нельзя обсуждать произведения автора только по одному периоду его творчества. Если слушать музыку Стравинского только заключительного додекафонного периода, можно пройти мимо "Весны священной", "Петрушки" и "Жар-птицы". Давайте помнить о том, что Брауэра три очень разных периода и только один из них авангардный.

Сообщение отредактировал Одиссей: 16 Ноябрь 2009 - 12:01

0

#45 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:19

Просмотр сообщенияОдиссей (Nov 16 2009, 15:00) писал:

Давайте помнить о том, что Брауэра три очень разных периода и только один из них авангардный.


Здорово бы просветительскую лекцию про это.
0

#46 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 790
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:34

Просмотр сообщенияIndex_K (Nov 15 2009, 21:02) писал:

Может он и крут, но не для меня.

Так это чья проблема?
Брауэра ,или ваша? :angry:

Сообщение отредактировал крош: 16 Ноябрь 2009 - 12:34

0

#47 Пользователь офлайн   Одиссей 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 18 Август 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:37

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Nov 16 2009, 12:19) писал:

Просмотр сообщенияОдиссей (Nov 16 2009, 15:00) писал:

Давайте помнить о том, что Брауэра три очень разных периода и только один из них авангардный.


Здорово бы просветительскую лекцию про это.


Подробно об этом писал И. Рехин в "Гитаристе" 2002 №1. Если есть необходимость, могу выложить его статью.
0

#48 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 790
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:42

Просмотр сообщенияVOLAND (Nov 15 2009, 21:30) писал:


Сурово........
0

#49 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:48

Просмотр сообщенияОдиссей (Nov 16 2009, 15:37) писал:

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Nov 16 2009, 12:19) писал:

Просмотр сообщенияОдиссей (Nov 16 2009, 15:00) писал:

Давайте помнить о том, что Брауэра три очень разных периода и только один из них авангардный.


Здорово бы просветительскую лекцию про это.


Подробно об этом писал И. Рехин в "Гитаристе" 2002 №1. Если есть необходимость, могу выложить его статью.

Это интересно. Выложите пожалуйста.
0

#50 Пользователь офлайн   alh08 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Октябрь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:02

Из музыки этого Л. Брауэра мне приглянулся лишь ноябрь.... Из остального - как-то не очень.... Интересно есть ли люди, которые серьезно относятся к авангарду? Мне кажется авангард - это бессмысленно... Зачем писать ту музыку, которая не востребована обычным слушателем? Ведь несмотря не на что и в прошлых веках композиторы писали музыку, которую слушали и почитали многие, и насколько я знаю обходились без авангардов... Быть может если авангард в музыке не востребован слушателем - это не прогресс, а регресс??? :angry:
0

#51 Пользователь офлайн   alh08 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Октябрь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:02

Из музыки этого Л. Брауэра мне приглянулся лишь ноябрь.... Из остального - как-то не очень.... Интересно есть ли люди, которые серьезно относятся к авангарду? Мне кажется авангард - это бессмысленно... Зачем писать ту музыку, которая не востребована обычным слушателем? Ведь несмотря не на что и в прошлых веках композиторы писали музыку, которую слушали и почитали многие, и насколько я знаю обходились без авангардов... Быть может если авангард в музыке не востребован слушателем - это не прогресс, а регресс??? :angry:
0

#52 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 790
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:17

Ноябрь-это попса! :angry:
1

#53 Пользователь офлайн   Sansador 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 31 Январь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:37

Просмотр сообщениякрош (Nov 16 2009, 13:17) писал:

Ноябрь-это попса! :angry:

Но, согласитесь, даже чтобы написать такую "попсу", наверное, нужно быть гением...
0

#54 Пользователь офлайн   Одиссей 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 18 Август 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:00

Итак, статья И. Рехина о творчестве Лео Брауэра. Опубликована в журнале Гитарист, №1, 2002 г.

Куба. Лео Брауэр - гитарист и композитор
(к 60-летию со дня рождения)
Можно без преувеличения сказать, что его имя сегодня так же хорошо известно в современной музыке, как, скажем, имена Пендерецкого, Кейджа, Штокхаузена. Но причина по-пулярности, на мой взгляд, здесь не столько в принадлежности к музыкальному авангарду, о котором сегодня много говорят. Его популярность связана с гитарой. Сегодня Лео Брауэр - один из известнейших гитаристов второй половины XX века, яркий и самобытный композитор, много и интересно пишущий для гитары.
Все, кто хоть раз побывал на Кубе, наверное, обратили внимание на своеобразный и неповторимый музыкальный климат этой страны. Известно, что Куба на протяжении нескольких столетий была своеобразным перекрестком морских путей между странами Старого и Нового света. Европа и, в первую очередь, Испания дали острову свой язык и культуру, а африканский континент, вместе с прибывавшими на остров черными рабами, внес в жизнь и быт кубинцев своеобразные экзотические верования, темпераментные песни и танцы, красочные народные празднества. Можно без преувеличения сказать, что музыка Лео Брауэра, написанная им для гитары, отражает эти глубоко своеобразные черты европейской и африканской традиций, свойственных кубинской культуре. «Сочинять музыку нельзя по учебникам грамматики. Сочинять ~ значит открывать собственный музыкальный мир», — сказал он однажды. Это творческое кредо как нельзя больше подходит к личности самого Лео Брауэра, открывающего на протяжении своей жизни в себе и исполнителя, и композитора, и дирижера.

Он родился в Гаване в 1939 году. Его дед играл на фортепиано, сочинял музыку в «народном стиле». Некоторые из его мелодий пользовались известностью также в Америке и в Испании. Жизнь Лео в детстве и в юности проходила в атмосфере народных песен и танцев. Каждый вечер, когда спадала тропическая жара, Гавана в буквальном смысле приходила в движение. Открывались сотни кафе, ресторанчиков, варьете, где до поздней ночи звучала народная и популярная музыка. Наряду с большими джазовыми оркестрами в 30-40 годы на Кубе широкую известность приобрели различные на¬родные ансамбли - трио, квартеты, а также - отдельные исполнители. Многие кубинские музыканты виртуозно играли на различных ударных, трубах и гитарах, аккомпанирующих либо певцу, либо музицирующих в захватывающих импровизациях. Этот праздник музыки, особенно в дни традиционных карнавалов, не мог не захватить тогда и юного Лео. Одной из вершин этого взлета кубинской популярной музыки, органично соединившей в себе различные сплавы европейских, американских и афро-кубинских традиций, стала румба. Много лет спустя эти впечатления от румбы Лео Брауэр воплотил в своем сочинении 1984 г., которое называется «Кубинскийландшафт с румбой» для 4-х гитар. И все же можно смело утверждать, что интерес к гитаре пришел к Лео не от популярной музыки, хотя эти влияния постоянно присутствуют в опосредованном виде во многих его сочинениях, сколько от классической музыки. Одним из таких произведений, воплотившем в себе как острую ритмику афро-кубинской традиции, так и изысканное гармоническое и фактурное развитие, свойственное современной музыке, можно назвать «Характеристический танец».
В возрасте двенадцати лет он буквально заболевает гитарой, целыми днями изучает различные приемы игры, совершенству ет технику. С гитарой дома познакомил его отец. В отличие от деда, профессионального музыканта, его отец был по образованию биолог. Он сам выучился играть на гитаре по слуху и подбирал многие известные гитарные сочинения. Он особенно любил Гранадоса, Вила Лобоса, Таррегу. Именно игра отца открыла юноше магию гитары. Видя столь страстное увлечение сына этим инструментом, он приводит его к Исааку Никола. «Он открыл мне мир музыки. Я услышал таких композиторов, как Мударра, Сор. Это были незабываемые впечатления. И я понял, что принадлежу к этому миру по способу мыслить и чувствовать. Я принадлежу к классике, к классической музыке».
В 50-е годы несколько месяцев молодой музыкант проводит в США, в знаменитой Джульярдской школе и Хартфордском университете в Коннектикуте, где продолжает свое общее музыкальное образование. Свои первые публичные выступления в качестве гитариста Лео Брауэр начал в 1955 г. в возрасте 16 лет. С тех пор он неустанно концертирует во многих странах Латинской Америки, Европы, Японии, неоднократно приезжал в Советский Союз. Благодаря активной концертной деятельности, он мог знакомить слушателей с различными произведениями классической репертуара, а также со своими сочинениям. По глубокому убеждению композитора, гитаристы должны свои концертные программы строить по принципу многообразия. Это значит, что гитаристы должны включать в программ не только сочинения Сора, Джульяни или Вила Лобоса. но и другие, менее известные сочинения. Сольный концерт, по его мнению, должен показать много разных «окон в мир», а не одно. «Не гитара имеет свои граница, а гитаристы, которые определяют эти границы и возможности», - как-то сказал он.
Необычен и путь Лео Брауэра к сочинению музыки, которую он также начал писать без всякой профессиональной подготовки. Об этом времени он так вспоминает: «Учась на гитаре, я понял, что мне не хватает современного гитарного репертуара. Был Альбенис, Сор, но не было Бартока и Стравинского, которые, как композиторы, были моим идеалом. Когда я впервые услышал «Весну Священную», для меня это было настоящим шоком. Я все время возвращался к этой гениальной партитуре Стравинского! Но в гитарной музыке не было Бартока и Стравинского. И тогда я начал сочинять сюиту для гитары, которую не мог сочинить Барток, и концерт для гитары, который не мог написать Моцарт или Стравинский. В возрасте 16 лет Лео пишет свои первые пьесы: «Музыка» для гитары, струнных и ударных, 1-ю сюиту для гитары - соло.
С каждым годом число небольших пьес для гитары увеличивается, а в 1957 году написана фуга (возможно, это первая гитарная фуга в его жизни). Интересен и необычен подход Лео Брауэра к сочинению музыки. В одном из своих интервью он сказал: «Писать музыку нужно не по учебникам, а по внутреннему убеждению». Брауэр сравнивает свой творческий процесс сочинения музыки с воображаемой рекой, омывающей все континенты и города: Париж, Нью-Йорк, Берлин, Афины, Токио. В музыкальном произведении все культуры должны сосуществовать. За более чем 40-летний период своей творческой деятельности Л. Бауэр совершил множество концертных турне по городам Европы, Канады и Латинской Америки, принимал участие в многочисленных фестивалях гитарной музыки по всему миру, и везде в концерты он включал свою музыку.

Гитарное творчество Л. Брауэра можно условно разделить на три периода. 1-ый, условно говоря, фольклорный» продолжался до 1964 г. Это время написания известной сегодня пьесы «По-хвала танцу». 2-ой период отмечен увлечением авангардизмом. В это время написаны «Кантикум» - 1963 г., «Вечная спираль» » 1970 г., «Метафора любви» для солирующей гитары и магнитофонной ленты» - 1974 г. В 1972 г. написан «Концерт для гитары и камерного оркестра» - первое крупное сочинение композитора. В своих сочинениях конца 70-х годов Л, Браузр стремится и пользовать акустические возможности гитары, создает произведения с много-численными сонористичеекими эффектами. У гитаристов, как и у слушателей, самое разное отношение к экспериментальным авангардистским сочинениям Лео Брауэра. Один из моих немец-ких друзей гитаристов так сказал, лукаво улыбаясь: «Лео пишет просто хорошую музыку и ... авангардистскую». 3-ий период Л.Брауэра как композитора охарактеризовался стремлением сочетания в музыке различных стилистических пластов, отходом от внешних звуковых эффектов, туманных музыкальных конструкций, стремлением к ясности и простоте. Именно в этот период появляются его сочинения крупной формы, такие как «Льежский концерт» для гитары и сим-фонического оркестра, этюды, сюита «Черный Декамерон», вдохновленная произведением Л. Фробенуса. По словам Л. Брауэра, это произведение о истории войны, любви в Африке в чем-то напоминало «Декамерон» Боккаччо. В из¬вестной мере это было открытие Л. Брауэром африканской культуры, трансформации ее в собственном творчестве, подобно тому, как это сде-лали в живописи Матисс и Пикассо. В 1986-87 гг. появляются два новых гитарных концерта Л. Брауэра, один из которых - «Торонсткий» (1986 г.)-был написан по заказу гитарного общества города Торонто. Это было время мирового признания Л, Брауэра как музыканта и композитора. В 1992 г. был написан «Хельсинский концерт» и двойной концерт для скрипки и гитары с оркестром «Hommagio a Haganinu», в 1997 г. — «Волосский концерт», в 1998 г. - «Гаванский концерт», в 1999 г. — «Перуджский» для гитары, хора и оркестра.
Одним из первых, кто начал исполнять музыку Л. Браура в своих концертах, был его большой друг — кубинский гитарист и композитор X. Ортега. В 70-е годы его сочинения ак-тивно играют во многих странах мира. Во Франции большим пропагандистом его творчества становится известный исследователь гитары и организатор Международного гитарного конкурса, проводимого французским радио, Р. Видаль. В Греции ~ молодой блестящий гитарист К. Кочолис, в Канаде - известный гитарный педагог Эли Каснер, а также японский педагог и концертирующий гитарист, живущий теперь в Барселоне, И. Сузуки, Сегодня гитарная музыка Л. Брауэра звучит практически на всех международных гитарных фестивалях и концертах гитарной музыки.
В конце 80-х годов Л. Брауэр решил организовать и провести в Гаване 1-ый Международный конкурс и фестиваль гитарной музыки. Эта идея получила свое воплощение в апре¬ле 1982 г. В Гавану приехало много знаменитых музыкантов, среди них известная кубинская гитаристка Мария Луиза Анидо, Р. Видаль, немецкая гитаристка Моника Рост, Хуан Эльгейра (Мексика), Эли Каснер, С. Карпер. Фестиваль сразу же привлек множество латиноамериканских музыкантов, а также гитаристов ив Европы. С большим успехом на фестивале выступил испанский гитарист Пако де Лусия, а также множество кубинских гитаристов.
Мне посчастливилось принять участие во всех конкурсах и гитарных фестивалях», проходивших на Кубе в 1982, 1984, 1986, 1989 и 1990 годах. Когда я впервые прилетел на землю Кубы в 1982 г., я знал эту страну по народным песням и танцам, звучавшим с пластинок моей фонотеки, по национальному кубинскому балету. Моя первая встреча с Лео произошла на одном из фестивальных концертов, на котором я был ему представлен. Встреча была теплой и сердечной. Как описать первые впечатления его внешности? Это невысокий худощавый человек с копной черных волос. Внешность выделяла его среди других кубинцев. В его облике было что-то восточное, какая-то тайна смуглого лица и пронзительный взгляд из-под громадных очков. Его движения, речь были полны артистизма. Он был в активном радостном возбуждении. Мне запомнилась его удивительно добрая улыбка и внутренняя сдержанность и скромность. На этом Первом конкурсе и фестивале игралось много сочинений Л. Брауэра. Встречи с Л. Брауэром в известной степени способствовали появлению и моего «Гаванского концерта» для гитары с оркестром, в котором нашли отражение мои кубинские впечатления. Позже, приезжая на проводимые им фестивали, я всегда отмечал его громадную творческую энергию, а главное умение находить новые творческие идеи для своих конкурсов и фестивалей, которые начиная с 1982 г. стали проходить каждые два года. В 1986 г. я был приглашен Л. Брауэром на II 1-й Международный конкурс и фестиваль гитаристов в качестве члена жюри. Он был посвящен 30-летию творческой деятельности композитора. Приглашение приехать на этот конкурс было для меня радостным событием» Другим, не менее волнующим событием этого конкурса, стала блестящая победа двух московских гитаристов - А.Фраучи, получившего 1-ую премию и специальный приз Л. Брауэра за лучшее исполнение его музыки, и В. Терво, ставшего лауреатом III премии этого конкурса.
Сегодня Л. Брауэр по праву занимает одно из ведущих се мест в современной музыкальной культуре. Его творчеству посвящаются фестивали, он проводит многочисленные концерты, выступая порой в качестве дирижера своих оркестровых сочинений, его музыка записывается на грампластинки, в ФРГ о нем выпущен телефильм.

Сообщение отредактировал Одиссей: 16 Ноябрь 2009 - 14:02

0

#55 Пользователь офлайн   Pal 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 664
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:05

«Сочинять музыку нельзя по учебникам грамматики ----------Все революционеры--хиппи придерживались этой теории. Прошлое долой Да здравствует НОВОЕ
0

#56 Пользователь офлайн   Index_K 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 11 Июль 05

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:05

Просмотр сообщениякрош (Nov 16 2009, 19:34) писал:

Просмотр сообщенияIndex_K (Nov 15 2009, 21:02) писал:

Может он и крут, но не для меня.

Так это чья проблема?
Брауэра ,или ваша? :angry:

Из каких-таких посылок Вы сделали умозаключение, что здесь имеется какая-то проблема? Я вообще-то говорил, что вопросов у меня к Брауэру нет, также, как и у него ко мне. А на нет, как вы знаете, и суда нет. Так шо ...воздерживаюсь от дальнейших комментариев.
0

#57 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:21

Большое спасибо за статью, Одиссей!
0

#58 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 790
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:56

Просмотр сообщенияSansador (Nov 16 2009, 13:37) писал:

Просмотр сообщениякрош (Nov 16 2009, 13:17) писал:

Ноябрь-это попса! :angry:

Но, согласитесь, даже чтобы написать такую "попсу", наверное, нужно быть гением...

Под словом попса,я подразумевал,что НИКОГО в жизни не встречал,кому бы эта пьеса не понравилась(в отличии от других его пьес).
Пьеса,как и многое другое у Л.Б-гениальна!

Сообщение отредактировал крош: 16 Ноябрь 2009 - 14:56

0

#59 Пользователь офлайн   Alexx 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 23 Январь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:38

наверное Pal знаком с Машами,Нинами Шилиными и проч. :angry: :D :D
0

#60 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 435
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:50

Я понимаю Брауэра, но не люблю.
Творчество должно быть понятным. Оно должно трогать, а не замыкаться в себе. Оно должно быть посвящённым чему-то. Должно иметь цель. У Брауэра же я вижу характерную картину "я могу писать всё (вот к примеру популярные пьесы), но хочу писать только мне понятный заум. Если не понимаете - ваши проблемы."
Искусство это всё-таки жизнь, а не набор остроумных схем и перформансев.
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей