Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Акомпанемент на гитаре - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Акомпанемент на гитаре Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   nesterov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 12 ноября 07

  Отправлено 10 марта 2008 - 21:35

Предлагаю рассмотреть тему хорошего акомпанимента не только для гитары соло, но и для вокала, как пример хочу привести трио Los panchos, которые исполняют известную всем песню Бэсаме мучо http://www.youtube.c...h?v=0U8ltcP_Sxw. И выкладывать найденный материал на форуме :unsure:
0

#2 Пользователь офлайн   ThinkerTGS 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 15 октября 07

Отправлено 11 марта 2008 - 07:34

Что ж сами-то ничего не выложили? :(
Я не совсем понял - Вы предлагаете выкладывать ноты, или ссылки на произведения? Или вообще все, что касается этой темы?

Тема действительно интересная, я занимался этим одно время. На деле оказалось очень трудно найти хорошие песни с хорошим гитарным аккомпаниментом. Полно сборников просто текстов песен с надписанными сверху аккордами :blink: :unsure: :D . Сборников с нотами и аккордами уже меньше. А вот хоших сборников с хорошим гитарным аккомпаниментом очень мало. Купить как-то сборник "Ночь светла. Старинные русские романсы". Там романсы с более-менее серьезным аккомпаниментом. Но, как оказалось, нормально играется очень мало.

Как вариант, я пробовал, и, в общем-то, небезуспешно, петь под обработку какой-нибудь песни. Например, в известной "Истории любви" Ф. Лея в обработке Л. Фумеева я ничего не убирал, а просто пел под обработку (она без вариаций). Последний куплет громкий, в нем аккорды брынькал. Кому хочется, можно убрать мелодию, или брать полные аккорды - вариантов множество, кому как нравится. Кусок из припева я брал в качестве вступления. Так же было дело с песней "Город золотой". Т.е., можно просто брать обработки, по смоему усмотрению их осмысливать и петь. Единственную сложность может представлять тональность, неудобная для конкретного человека. Но тут уж ничего не поделаешь. Хотя можно поискать обработку в другой тональности.

Еще я делал так. Брал сборник, в котором партия голоса сопровождается хороший фортепьянным аккомпаниментом, а сверху надписаны аккорды (можно и без них, но мороки больше, гораздо удобнее, когда аккорды есть). Такие сборники найти гораздо проще, чем хорошие гитарные. Поскольку есть аккорды и фортепьянный аккомпанимент, я просто брал какие-то "фишки", какие-то интересные моменты из "фонового" аккомпанимента и там, где считал нужным, делал их на гитаре. Например, какой-нибудь интересный пассаж вставить, или перенести аккомпанимент на октаву выше, или играть даже не аккорды, а свою мелодию аккомпанимента, под которую голос поет свою партию. Это сложнее, но, кому интересно, можно попытаться. В общем, тут тоже простор для фантазии.

Если играть и петь ансамблем, тут можно взять те же два варианта, которые я описал, и сделать их на две-три гитары. Одна играет аккорды, другая подголоски и т.д. Я как-то пробовал сделать песню "Свадьба" А. Бабаджаняна на три классических и одну бас-гитару. Проблем особых не видел, хотя у меня были только аккорды со словами и запись самой песни в исполнении М.Магомаева. В результате, правда, мы сыграли и спели ее только вдвоем на две гитары :D , но просто потому, что времени было мало для серьезных репетиций (сами понимаете, перед каким событием готовилась эта песня). Но все равно вышло интересно. Например, в начале одна гитара имитировала баллалайку, а вторая играли аккорды.

Вот, наверное, все, что хотел написать... У кого есть мысли, ноты и т.д. - делитесь!
0

#3 Пользователь офлайн   nesterov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 12 ноября 07

  Отправлено 11 марта 2008 - 08:35

Просмотр сообщенияThinkerTGS (Mar 11 2008, 07:34) писал:

Что ж сами-то ничего не выложили? :D
Я не совсем понял - Вы предлагаете выкладывать ноты, или ссылки на произведения? Или вообще все, что касается этой темы?

Тема действительно интересная, я занимался этим одно время. На деле оказалось очень трудно найти хорошие песни с хорошим гитарным аккомпаниментом. Полно сборников просто текстов песен с надписанными сверху аккордами :blink: :unsure: :D . Сборников с нотами и аккордами уже меньше. А вот хоших сборников с хорошим гитарным аккомпаниментом очень мало. Купить как-то сборник "Ночь светла. Старинные русские романсы". Там романсы с более-менее серьезным аккомпаниментом. Но, как оказалось, нормально играется очень мало.

Как вариант, я пробовал, и, в общем-то, небезуспешно, петь под обработку какой-нибудь песни. Например, в известной "Истории любви" Ф. Лея в обработке Л. Фумеева я ничего не убирал, а просто пел под обработку (она без вариаций). Последний куплет громкий, в нем аккорды брынькал. Кому хочется, можно убрать мелодию, или брать полные аккорды - вариантов множество, кому как нравится. Кусок из припева я брал в качестве вступления. Так же было дело с песней "Город золотой". Т.е., можно просто брать обработки, по смоему усмотрению их осмысливать и петь. Единственную сложность может представлять тональность, неудобная для конкретного человека. Но тут уж ничего не поделаешь. Хотя можно поискать обработку в другой тональности.

Еще я делал так. Брал сборник, в котором партия голоса сопровождается хороший фортепьянным аккомпаниментом, а сверху надписаны аккорды (можно и без них, но мороки больше, гораздо удобнее, когда аккорды есть). Такие сборники найти гораздо проще, чем хорошие гитарные. Поскольку есть аккорды и фортепьянный аккомпанимент, я просто брал какие-то "фишки", какие-то интересные моменты из "фонового" аккомпанимента и там, где считал нужным, делал их на гитаре. Например, какой-нибудь интересный пассаж вставить, или перенести аккомпанимент на октаву выше, или играть даже не аккорды, а свою мелодию аккомпанимента, под которую голос поет свою партию. Это сложнее, но, кому интересно, можно попытаться. В общем, тут тоже простор для фантазии.

Если играть и петь ансамблем, тут можно взять те же два варианта, которые я описал, и сделать их на две-три гитары. Одна играет аккорды, другая подголоски и т.д. Я как-то пробовал сделать песню "Свадьба" А. Бабаджаняна на три классических и одну бас-гитару. Проблем особых не видел, хотя у меня были только аккорды со словами и запись самой песни в исполнении М.Магомаева. В результате, правда, мы сыграли и спели ее только вдвоем на две гитары :D , но просто потому, что времени было мало для серьезных репетиций (сами понимаете, перед каким событием готовилась эта песня). Но все равно вышло интересно. Например, в начале одна гитара имитировала баллалайку, а вторая играли аккорды.

Вот, наверное, все, что хотел написать... У кого есть мысли, ноты и т.д. - делитесь!

Я предлагаю выкладывать всё, что найдётся в интернете по данному поводу и будет полезно людям интересующимся ак-том - видео, аудио, если есть то и интересные ноты гитарного сопровождения, которые сами сделали. Я дал ссылку на трио гитаристов Los panchos, которых обнаружил в Youtube, там, кроме ак-та известной песни Бэсаме мучо, есть ещё много образцов хорошего ак-та на гитаре вокалу, а не просто шарканье по струнам. Если кому-то интересен ак-т в нотах, то у меня есть несколько ак-тов, набранных в Finale 2005, которые я сам сделал, если кому-то интересно, то могу выложить :(
0

#4 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 661
  • Регистрация: 21 мая 05

Отправлено 11 марта 2008 - 11:54

аккомпаниаторы классные - Tuck Andress и Joe Pass
Альбомы Джо Пасса с Эллой Фитцжеральд весьма показательны в этом плане. Так Андресс - не только в традиционном джазовом стиле, но и в других работает.
Что касается нот, то тут пособие Молоткова по джазовому аккомпанементу и учебники Джо Пасса - самое то. Они в сети есть.
Ну а пока можно поглядеть вот это:
http://www.youtube.com/results?search_quer...mp;search_type=
и
http://www.youtube.com/results?search_quer...mp;search_type=
0

#5 Пользователь офлайн   Pilila 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 12 февраля 08

Отправлено 11 марта 2008 - 16:20

http://www.inst.ru/spisok/vaik.htm
0

#6 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 661
  • Регистрация: 21 мая 05

Отправлено 11 марта 2008 - 17:00

Просмотр сообщенияPilila (Mar 11 2008, 23:20) писал:


Экхм... послушал первую песенку. Это не есть на мой взгляд пример хорошего аккомпанемента.
Раз уж добрались до авторской песни, то можно послушать аккомпанементы у Александра Дольского и Андрея Юшкова. К сожалению данных товарищей у меня в электронном виде нет.
0

#7 Пользователь офлайн   Ulius 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 08 октября 07

Отправлено 11 марта 2008 - 17:32

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Mar 11 2008, 17:00) писал:

Просмотр сообщенияPilila (Mar 11 2008, 23:20) писал:


Экхм... послушал первую песенку. Это не есть на мой взгляд пример хорошего аккомпанемента.
Раз уж добрались до авторской песни, то можно послушать аккомпанементы у Александра Дольского и Андрея Юшкова. К сожалению данных товарищей у меня в электронном виде нет.

Тогда можно послушать и Митяева
0

#8 Пользователь офлайн   viento 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 15 февраля 08

Отправлено 11 марта 2008 - 17:39

Насчет Александра Дольского полностью согласен. Это один из немногих случаев, когда уровень поэзии
соответствует уровню музыкального сопровождения, или вернее наоборот - уровень музыкального сопровождения соответствует уровню поэзии (язык не поворачивается назвать это просто аккомпанементом).
Насколько я знаю его поэзия уже давно входит в учебные программы филологических факультетов.
Думаю и его музыкальный талант достоин такого же внимания.

Сообщение отредактировал viento: 11 марта 2008 - 17:40

1

#9 Пользователь офлайн   Pilila 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 12 февраля 08

Отправлено 11 марта 2008 - 19:10

Просмотр сообщенияUlius (Mar 11 2008, 17:32) писал:

Экхм... послушал первую песенку.

И всё? :unsure: Ну, у них на каждую свой аккомпанемент. И как правило, не пустое бряцание по струнам. В авторской песне такое большая редкость :blink:
А это не слушали?

Цитата

Это не есть на мой взгляд пример хорошего аккомпанемента.

На вкус и цвет... :( Мне, например, Дольский, как гитарист, никогда не нравился. Не хуже и не лучше многих.

Сообщение отредактировал Pilila: 11 марта 2008 - 19:13

0

#10 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 661
  • Регистрация: 21 мая 05

Отправлено 11 марта 2008 - 19:39

Просмотр сообщенияPilila (Mar 12 2008, 02:10) писал:

Просмотр сообщенияUlius (Mar 11 2008, 17:32) писал:

Экхм... послушал первую песенку.

И всё? :unsure: Ну, у них на каждую свой аккомпанемент. И как правило, не пустое бряцание по струнам. В авторской песне такое большая редкость :D
А это не слушали?

Цитата

Это не есть на мой взгляд пример хорошего аккомпанемента.

На вкус и цвет... :D Мне, например, Дольский, как гитарист, никогда не нравился. Не хуже и не лучше многих.

Послушал и это :blink: Тоже смешно. Еслы бы на каждую песню не был свой аккомпанемент, было бы еще смешнее :( Разумеется, немного разный переборчик, и чуть отличающееся соло. Но не в этом суть. В авторской песне даже в моем захолоустном городе такое простое разложение партий на две гитары и такое простое же обыгрывание простых аккордов имеет место уже несколько лет. Знакомые мне нормальные песенники весьма дружат и с джазовой гармонией и с рок импровизацией и классической манерой. А что мы имеем тут? Две гитары. Одна ведет простейший переборы или бой, коими в мои детские годы все дворовые пацаны владели ничуть не хуже, а вторая гитара играет простое соло. Гармония в песнях заезженная. Мелодика тоже. Про текст судить не берусь. Может быть я избалован и слишком эстетствую, но по ссылке я услышал лишь то, что для моего уха звучит как обыденность. Кстати, в авторской песне грамотная игра уже не редкость даже на одной гитаре. И сами песни уже не в три-четыре аккорда как правило. Вот честно, дал жене послушать это, сказав лишь, чтобы послушала партии гитар. Она не музыкант совсем, но смеялась. :D
0

#11 Пользователь офлайн   Pilila 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 12 февраля 08

Отправлено 11 марта 2008 - 22:13

Причем здесь эстетство, простита\сложность и количестово аккордов? Вот в Сурке, переложеном на гитару, я их целых четыре штуки насчитал. :unsure: Бетховен тоже обыденость? Да и нет необходимости авторскую песню загромождать сложной гармонией или фламенковскими наворотами. У Вайханских всё всегда к месту. Как говаривал один грузин, вино нэ чытают, его пьют. А авторскую песню не анализируют, её слушают. Вы еще Высоцкого покритикуйте за отсутствие слуха :blink:
Когда я говорил, для каждой песни своё сопровождение, я имел ввиду, что каждое из них соответсвует характеру песни песни. Мне приходилось много раз слушать никакую гитару, несмотря на кучу акодов с нехилыми растяжками.
Впрочем, я уже говорил, на вкус и цвет товарища нет. Неохота спорить.
0

#12 Пользователь офлайн   nesterov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 12 ноября 07

  Отправлено 11 марта 2008 - 22:49

Просмотр сообщенияPilila (Mar 11 2008, 22:13) писал:

Причем здесь эстетство, простита\сложность и количестово аккордов? Вот в Сурке, переложеном на гитару, я их целых четыре штуки насчитал. :( Бетховен тоже обыденость? Да и нет необходимости авторскую песню загромождать сложной гармонией или фламенковскими наворотами. У Вайханских всё всегда к месту. Как говаривал один грузин, вино нэ чытают, его пьют. А авторскую песню не анализируют, её слушают. Вы еще Высоцкого покритикуйте за отсутствие слуха :D
Когда я говорил, для каждой песни своё сопровождение, я имел ввиду, что каждое из них соответсвует характеру песни песни. Мне приходилось много раз слушать никакую гитару, несмотря на кучу акодов с нехилыми растяжками.
Впрочем, я уже говорил, на вкус и цвет товарища нет. Неохота спорить.

И не надо спорить. Вы высказали своё мнение, а люди своё. Всё нормально. :unsure: Я думаю, что кто-нибудь сможет взять и такой акомпанимент на вооружение. Главное, чтобы не зацикливаться и не начинать ненужных споров.

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Mar 11 2008, 11:54) писал:

аккомпаниаторы классные - Tuck Andress и Joe Pass
Альбомы Джо Пасса с Эллой Фитцжеральд весьма показательны в этом плане. Так Андресс - не только в традиционном джазовом стиле, но и в других работает.
Что касается нот, то тут пособие Молоткова по джазовому аккомпанементу и учебники Джо Пасса - самое то. Они в сети есть.
Ну а пока можно поглядеть вот это:
http://www.youtube.com/results?search_quer...mp;search_type=
и
http://www.youtube.com/results?search_quer...mp;search_type=

Я видел это видео. Гитарист действительно хорошо ак-ет, правда певица явно неЭлла Фицжеральд. Так, что с певицей Джо Пасу больше повезло :blink:
0

#13 Пользователь офлайн   powerlf 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 685
  • Регистрация: 15 августа 07

Отправлено 11 марта 2008 - 22:53

http://www.youtube.c...h?v=pJ2E4cf46nw
http://www.youtube.c...h?v=ZQfN5h3RoD4

Сообщение отредактировал powerlf: 11 марта 2008 - 22:56

0

#14 Пользователь офлайн   nesterov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 12 ноября 07

  Отправлено 12 марта 2008 - 05:45

Просмотр сообщенияpowerlf (Mar 11 2008, 22:53) писал:


Интересное видео. Вот кстати ещё один образец акомпанимента Вайя Кондиос http://www.youtube.c...h?v=7LUm-E4GPU8. В своё время даже "содрать" хотел все эти проигрыши, да руки не дошли :unsure:
0

#15 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 661
  • Регистрация: 21 мая 05

Отправлено 12 марта 2008 - 06:45

Просмотр сообщенияPilila (Mar 12 2008, 05:13) писал:

А авторскую песню не анализируют, её слушают. Вы еще Высоцкого покритикуйте за отсутствие слуха :unsure:
Когда я говорил, для каждой песни своё сопровождение, я имел ввиду, что каждое из них соответсвует характеру песни. Мне приходилось много раз слушать никакую гитару, несмотря на кучу аккордов с нехилыми растяжками.
Впрочем, я уже говорил, на вкус и цвет товарища нет. Неохота спорить.

Про авторскую песню в общем согласен. Но тема посвящена аккомпанементу, а не ей. Поэтому я в данном случае рассматриваю технику аккомапанемента отдельно. У Ваханских все к месту, если брать песни в целом. Так же как и у Высоцкого, чье творчество я ценю очень высоко. А если брать только технику аккомпанемента, то она у них не представляет ничего особенного. Продвинутый, дворовый уровень, не более того. И музыка в гармоническом и мелодическом плане - тоже ничего особенного. Тоже обычный уровень.

Цитата

Да и нет необходимости авторскую песню загромождать сложной гармонией или фламенковскими наворотами.

А почему бы и нет? Вы предлагаете авторской песне всегда оставаться в рамках трех-четырех аккордов?
Очень часто хорошие тексты страдают по той причине, что гармония с мелодией примитивны и не соответствуют содержанию текста. Впрочем, я уже сказал, сейчас песенники пошли грамотнее в музыкальном отношении.
Действительно, можно наворотить и сложной гитарной ерунды с растяжками, надстройками и прочим на совершенно пустом месте. Везде нужна золотая середина. Не стоит заходить в технически навороченную крайность, но и за весьма простой аккомпанемент, к которому я и Вахтанских причисляю, и Высоцкого, и Окуджаву (при всем моем уважительном отношении к их творчеству в целом), радеть тоже не стоит. Песенники в моем городе давно смекнули, что их музыке чего-то сильно не хватает и поэтому сотрудничают с инструменталистами нормальными. Их конечный продукт от этого только выигрывает. Всякие фестивали авторской песни и романсов показывают, что грамотное владение инструментом имеет немаловажное значение, порой даже решающее. Грамотное в данном случае подразумевает - выше, чем у Вахтанских. Хотя, не спорю, для двора сойдет и такое. Это действительно на вкус и цвет.
0

#16 Пользователь офлайн   Pilila 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 12 февраля 08

Отправлено 12 марта 2008 - 14:34

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Mar 12 2008, 06:45) писал:

Грамотное в данном случае подразумевает - выше, чем у Вахтанских.

Хотяб чуть техничнее простых этюдов Какрасси? :blink: А давайте не будем каверкать фамилий, ну, хоть из уважения к людям.

Цитата

Хотя, не спорю, для двора сойдет и такое. Это действительно на вкус и цвет.

Эмм... я бы лучше сказал - на бытовом уровне. :unsure: С гитарой во дворе у меня нехорошие ассоциации почему то :D Далеко не все самодеятельные гитаристы могут даже так. Ведь сюда ходят не только концертирующие профи. :(
0

#17 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 661
  • Регистрация: 21 мая 05

Отправлено 12 марта 2008 - 15:30

Просмотр сообщенияPilila (Mar 12 2008, 21:34) писал:

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Mar 12 2008, 06:45) писал:

Грамотное в данном случае подразумевает - выше, чем у Вахтанских.

Хотяб чуть техничнее простых этюдов Какрасси? :D А давайте не будем каверкать фамилий, ну, хоть из уважения к людям.

Цитата

Хотя, не спорю, для двора сойдет и такое. Это действительно на вкус и цвет.

Эмм... я бы лучше сказал - на бытовом уровне. :unsure: С гитарой во дворе у меня нехорошие ассоциации почему то :( Далеко не все самодеятельные гитаристы могут даже так. Ведь сюда ходят не только концертирующие профи. :D

Прошу прощения за ошибку в фамилии. Это ненамеренно.
Мы наверное росли в разных дворах просто. Там, где я тусовался, старшие пацаны снимали на слух Deep purple, Pink floyd и Led zeppelin, Чуть позже - Металлику и Арию :blink: Конечно, имел место и чисто дворовый набор. Но в целом играли не так, как сейчас. Сейчас дворы вообще молчат. Гитару в них редко услышишь. А раньше вах как было прекрасно. В каждом дворе толпа умеющих играть, и среди них хотя бы парочка умелых. Помню, один такой умелец, ни одной ноты не знающий, мне "кубинский танец" как-то на пальцах показывал, а я долго восхищался и пытался это с его рук выучить. Еще помню в детстве, как мы сидели во дворе и чего-то лабали, подошел бомжеватого вида мужик, попросил гитару и забабахал кусок из "Турецкого рондо" Моцарта. На слух он его снял, а нам втолковывал, что мы всякую фигню играем :( Уже в универе мне встретился старшекурсник, который в тюрьме сидел и там научился аккустические блюзы играть. Сочно так играл пальцевым стилем и перемежал куплеты слезливо-прочувствованным матом :D Потом толпа самоучек организовала в универе рок группу. Опять таки, все безграмотные любители, но западный рок снимали на слух неплохо и играли соответственно. Соло-гитарюга у нас был вообще слухачом повернутым. Снимал на слух Ивана Смирнова и играл его пьесы довольно прилично. Затем когда я в большом возрасте пошел в музыкальную школу, то встретил там одного третьеклассника, который на слух мог любую партию снять из звучания джаз-рокового состава. Мне всегда попадались такие "любители", от которых я был в потрясении и у которых старался учиться.

Улыбка по поводу концертирующих профи понятна :D Я себя к профи не отношу, хотя порой и участвую в местных концертах. Но я не профи. Я любитель. Но стремлюсь каждый раз повышать уровень. А так, я имел отношение и к дворовым частушкам и к авторской песне. У меня абсолютно нет намерения оскорбить эти направления. Там много теплого и душевного. Что же касается самодеятельных гитаристов, то выбор действительно за ними. Но заметьте, в названии сайта есть определение "Классическая гитара". Любитель, желающий играть по простому, скорее всего зайдет на другой сайт, где данное определение не будет указано. Классической же гитарой будет скорее интересоваться любитель, желающий изучить нечто более сложное. Хотя, в общем-то спор действительно ни о чем. Приношу извинения за некоторую резкость в моих высказываниях. Не имел намерения кого либо задеть. Наверное настр был скверный, что впрочем меня не оправдывает. Еще раз приношу извинения.

Ближе к нейлону:
Есть одна обалденная тетенька: Бади Ассад. Сестренка известных Сержио и Одэра Ассадов.
http://www.youtube.com/results?search_quer...mp;search_type=
И петь умеет, и аккомпанировать, и соло тоже играет и записывается.

Вообще бразильцы могут здорово аккомпанировать. Любую босса-нову взять - весьма грамотный аккомпанемент.

Сообщение отредактировал stormbringer13: 12 марта 2008 - 15:33

0

#18 Пользователь офлайн   Pilila 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 12 февраля 08

Отправлено 12 марта 2008 - 18:59

Вот, помоему, неплохие классические ноты Не искушай меня без нужды

http://notes.tarakan...mance/neisk.zip

Сообщение отредактировал Pilila: 12 марта 2008 - 19:00

0

#19 Пользователь офлайн   nesterov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 12 ноября 07

  Отправлено 13 марта 2008 - 06:34

Вот кстати ещё один ак-т к песне Бэсаме мучо. Очень сильно отличается от исполнения Лос панчос. http://youtube.com/watch?v=FsmWzFNw0_o
0

#20 Пользователь офлайн   Pilila 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 12 февраля 08

Отправлено 13 марта 2008 - 14:34

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Mar 12 2008, 15:30) писал:

Мы наверное росли в разных дворах просто. Там, где я тусовался, старшие пацаны снимали на слух Deep purple, Pink floyd и Led zeppelin, Чуть позже - Металлику и Арию :unsure:

Точно. У нас на пять хрущёвок по одному умнику три аккорда знало. Ну и репертуар, соответственно - Фрол кузмич, плаксивотюремноблатноеченить. Вступление к Рашпутин (из Бони-эм), или недайбог цыганочка - это уже запредельно высший пилотаж был. :blink: Потому, по молодости, меня от гитары тошнило. К классике я тогда тоже был равнодушен, поэтому и заинтересовался я гитарой довольно поздно, уже после армии. Случайно по телику Альгамбру услышел-увидел. Ну и примелькались в областном центре баснословно дорогие по тем временам Кремоны. Однажды любопытства для возьми да и бренькни по струнам. Это было явно не ленинградское полено. :( Ну и затянуло посамое нехочу.
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей